Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 982. Постоянно какие то проблемы

После Диминых объятий жизнь всегда становилась ярче. Но это был не последний сюрприз на сегодняшний день. Дипломную работу мне вручили уже с правками и рецензией. К тому же то, что надо было исправить, Дима уже исправил, осталось перевести все это с Диминого языка на человеческий. Моей благодарности не было предела! Ну есть же на свете настоящие мужчины! Ну почему у меня то дома живёт жалкое подобие? Ведь с каким запросом я могу обратиться к Витьке? Нет таких запросов. Если только попросить сделать меня синей или черной, вот без всяких пробелов? С этим он справится без проблем. Жаль, что мне это не нужно.

Я стояла с дипломом в руках, а Дима перекладывал листочки и показывал мне правки.

- Слушай, можно я это исправлю это у тебя?Ты же мне столько времени освободил!

- Серьезно! Да пожалуйста! Я пойду чай согрею. А заодно поговорим о твоем животе

- Ты же мне его обезболил, чего о нём говорить то?

- Я даже подарю тебе этот волшебный баллончик. Но в аптеке ты этого не купишь. Поэтому мы ждем, когда ты защитишься, и я тебе вырежу твой чирей. Если есть желание и никто не будет против, могу пристроить в свою больницу, там у тебя будет отдельная палата

- Вот это вообще без вариантов? Обязательно надо ложиться?

- Если тебя отпустить домой, ты что придешь и ляжешь? Нет. Поэтому смысла нет резать. Все опять загноится под протезом.

- Я подумаю да? Конечно я лягу к тебе, если решусь, потому что Вите по фигу, где я лежу. Но я тебе повторяю, я подумаю.

- А я тебе повторяю, что это нужно тебе. В лучшем случае это боль на всю жизнь, в худшем, это может закончиться чем угодно, опухолью в том числе. Я про злокачественную говорю.

- Я все поняла. А теперь замолчи. Ты вроде чайник шел ставить , иди. А я это все быстро перефразирую

- А потом что?

- Дима, если ты не оставишь меня в покое на ближайшее время ни на что больше времени не останется!

Дима ушел и закрыл за собой дверь. А я правила работу и радовалась тому, что в моей жизни случился этот Дима. Обидно то, что он все таки чужой и не известно на сколько времени он застрянет в моей жизни, но сейчас от него очень много пользы. Хотя местами он творит что то невероятное, и доводит меня буквально до истерики. Но все таки пользы от него всё равно больше. Правилось конечно все хорошо и быстро, но правок было много. Поэтому зависла я над этим часа на два, а то и больше. Дима периодически наблюдал за прогрессом, один раз даже предложил чай, но я понимала, что чай растянет мою работу на определенное время, поэтому отказалась.

Когда я закончила и вышла, я предложила Диме сначала обсудить мою операцию, а потом уже перейти к гимнастическим упражнениям в кровати. Если это так неизбежно , мне надо знать, как это будет выглядеть и насколько затянется. Мне объяснили, что операция вообще простенькая, наркоз местный, потому что все это находится сверху. Мне просто поставят два укола и вырежут все , что надо вырезать и зашьют. А главное будет после операции. Покой. Как минимум дней пять я буду просто лежать. Писать придется в судно. И надо к этому привыкнуть.

После пяти дней проверят шов и можно будет пойти. Ещё два дня я буду ходить по коридору , застегнув бандаж. За этим он будет наблюдать особо тщательно. Если все будет хорошо, на восьмой день меня выпишут, а через две недели я могу прийти к нему домой и он снимет мне швы. Но чтобы все это заняло именно семь дней, надо будет где то заранее сдать анализы. Если анализов не будет, все это будет длится дней десять. Так что вот такая картинка, и у меня еще до фига есть времени об этом подумать. А он просто ждет моего решения, и сразу сделает свою работу.

А потом я спросила Диму о пишущей машинке. А кого еще спрашивать. Два надежных человека в моей жизни, мама и Дима. Но Дима сразу сказал, что у него даже мыслей в голове нет на эту тему. У практикующих хирургов нечего печатать. Истории болезней они заполняют вручную. Чай был допит, время у нас было, тем более, что Дима сразу пояснил, что домой меня повезет такси. Поэтому поводов переживать не было. День прошёл очень результативно, я не ожидала, что Дима с его мамой так упростят мою жизнь. Поэтому остаток дня я провела с Димой в обнимку, я не хотела его огорчать.

Поддержать канал 2202206274060537

продолжение