764 подписчика

Аэролодка 460КД.

В морозной тишине, когда вода в реке скованна льдом, а природа укрыта белым одеялом снега, в тишину и холод зимней природы ворвалась аэролодка «Нерпа». Сегодня это новая модель, «Нерпа 460КД», оснащенная дизельным двигателем «Камминз» 200 л.с.

Аэролодка «Нерпа 460КД». Без баллонов, без чешуи.
Аэролодка «Нерпа 460КД». Без баллонов, без чешуи.

Аэролодка «Нерпа 460КД» с композитным непотопляемым корпусом предназначена для перевозки пассажиров и грузов в течение всего года, независимо от периода навигации. Вода, мелководье, снег, лёд, торосовые поля – родная стихия для «Нерпы».

Вся конструкция лодки выполнена из алюминия. В нижней части - композитный корпус. Он закрывается листами ПНД, установленными внахлёст, как чешуя. Но только они не болтаются на шнуровке и не прикручиваются к корпусу и к баллонам, как многие привыкли. А прикручиваются с помощью болтовых соединений к верхней части, к алюминиевому корпусу. А вся нижняя часть – это композитный корпус. Выполнен из различных слоёв материала. Он не впитывает воду, не тонет, амортизирует. Алюминиевый корпус не контактирует ни с водой, ни со снегом, ни со льдом. Контактирует именно композитный корпус. Он непотопляем, не боится проколов, ударов.

Аэролодка «Нерпа 460КД». Не сдувается, не рвется.
Аэролодка «Нерпа 460КД». Не сдувается, не рвется.

В «Нерпе» не используются баллоны. Баллоны - крайне ненадежная система. При потере, даже при малейшей потери воздуха, становится невозможно двигаться на аэролодке. А если баллон вообще сдуется, то лодка просто тонет. Или представьте себе ситуацию: потерял пару баллонов с одной стороны лодки. Она тут же потеряет устойчивость и просто перевернётся. Поэтому на «Нерпах» такая система не используется! К тому же в системе с баллонами можно использовать только чешую. Она крепится к баллонам с помощью шнуровки. Это крайне ненадёжная система. Более того, срок службы ПВХ-баллонов при интенсивной нагрузке – максимум от 3-х до 5-ти лет. После чего придётся полностью менять корпус лодки. А ПНД материал, применяемый на «Нерпе» служит до 50-ти лет! Композитный корпус - он очень крепкий, надёжный, долговечный. Эта разработка запатентована, что доказывает уникальность конструкции.

Аэролодка «Нерпа 460КД». В салоне
Аэролодка «Нерпа 460КД». В салоне
Аэролодка «Нерпа 460КД». В салоне
Аэролодка «Нерпа 460КД». В салоне
Аэролодка «Нерпа 460КД». В салоне
Аэролодка «Нерпа 460КД». В салоне

«Нерпа 460» имеет широкую грузовую площадку. Можно разместить вещи, рыболовные снасти, рундуки. D-образные скобы на бортах лодки помогут закрепить снасти надежно, прочно, безопасно. В аэролодке применена самоотливная палуба, что делает её ещё более удобной в эксплуатации. Вся вода, которая попадает на палубу, самостоятельно сливается и не требует применения откачивающих помп. Сама палуба покрыта коммерческим ковролином.

Аэролодка «Нерпа 460КД». Широкая грузовая площадка
Аэролодка «Нерпа 460КД». Широкая грузовая площадка

Применение в «Нерпе» композитного корпуса с плоской палубой и плоским дном позволяет устанавливать в носовой части аэролодкок аппарель. Она позволяет комфортно осуществлять посадку-высадку пассажиров, а также удобно проводить загрузку-разгрузку «Нерпы». Её также можно раскрыть прямо на воде для проведения каких-либо работ, например, спасательных. Аппарель может управляться электроприводом. Такому преимуществу, как аппарель, надувные лодки могут только позавидовать.

Аэролодка «Нерпа 460КД» с установленной аппарелью
Аэролодка «Нерпа 460КД» с установленной аппарелью

Аэролодка «Нерпа 460КД» оснащена мощным и экономичным дизельным двигателем «Cummins», 200 л.с. Коммерческий дизель - это не алюминиевый облегчённый дизель, который используется на легковых машинах, а это чугунный мощный коммерческий агрегат с большим ресурсом. Несмотря на свою мощность, работает очень тихо. В кабине можно спокойно разговаривать, не перекрикивая шум мотора. Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, особенно в условиях работы северных регионов, где бензин порой не очень хорошего качества либо вообще не поставляется. Редуктор на «Нерпе» ременный - это карбоновый высокопрочный зубчатый ремень. Аэролодка оснащена трёхлопастным пропеллером. Управляется воздушными рулями. Само управление – тросовое. Осуществляется через рулевую колонку.

Аэролодка «Нерпа 460КД». Надежный коммерческий дизельный двигатель "Cummins" 200 л.с.
Аэролодка «Нерпа 460КД». Надежный коммерческий дизельный двигатель "Cummins" 200 л.с.

Аэролодка "Нерпа 460КД" идеальна для использования в сферах деятельности различных спецслужб. "Нерпа" может быть задействована спасательными службами для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации на воде, такие как спасение людей из затонувших судов или помощь при наводнениях. Также она может использоваться для оперативной доставки медицинского персонала и оборудования к местам аварий или бедствий по воде. Патрулирование и контроль водных ресурсов, борьба с незаконным рыболовством и другие экологические задачи – всё под силу «Нерпе». Также она является идеальной для наблюдения и контроля территории. Аэролодки "Нерпа" обладают высокой проходимостью, устойчивостью и маневренностью, что делает их превосходным средством для решения разнообразных задач спецслужб в водной среде.

Аэролодка «Нерпа 460КД» - надёжная и непотопляемая!
Аэролодка «Нерпа 460КД» - надёжная и непотопляемая!

Аэролодка «Нерпа 460КД» - надёжная и непотопляемая! Без баллонов и без чешуи. Не сдувается, не рвётся. Новый коммерческий экономичный дизельный двигатель «Камминз». Все эти преимущества аэролодки «Нерпа 460КД» делают её просто незаменимыми для транспортировки грузов и людей в отдаленных или труднодоступных районах по воде, снегу, торосам, где нет возможности воспользоваться привычным транспортным средством.