1,4K подписчиков

Театр "абсурда" продолжается: новый российский кроссовер "Москвич-5" запускают в продажу - над ценой смеются даже китайцы

1,3K прочитали

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее. Такой исход предрекали еще с момента возрождения модели, потому что данный план с обычным переклеиванием шильдика изначально не подавал никаких надежд. Да и модель в качестве донора была выбрана не самая удачная, как и весь модельный ряд.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.

Первый автомобиль завода "Москвич-3" не вызвал бурного спроса, хотя подавал огромное количество надежд. И возможно всё было бы иначе, но китайские друзья с поднебесной перебили все планы завода. Да и ценовая политика изначально выбрана не верно, за аналогичную сумму в 1,8 млн рублей, выбора на рынке уже было достаточно и без отечественного кроссовера. По сегодняшний день спрос на него только падает, причем даже государственным структурам он неинтересен.

Седан "Москвич-6" оказался еще более провальней, чем кроссовер, который хотя бы успел пополнить некоторые таксомоторные парки и каршеринги. За сумму в 3 миллиона рублей на него даже не смотрят, поэтому основная их масса стоят в отстойниках.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-2

Ну согласитесь, за такую сумму автомобиль должен быть со своими особенностями, а "Москвич-6" оказался хуже своих одноклассников, которые еще и дешевле его. И с такими темпами закат бренда не за горами. Очевидно, что ситуацию нужно исправлять.

Государству не выгодно держать еще один завод на своих плечах, ведь место занято АвтоВАЗом, который всячески вытаскивают из всех неприятных ситуаций. Фактически, Москвич душит государство своими же руками, в столь и так тяжелое для страны время.

Сегодня АвтоВАЗ начал борьбу с утильсбором, и государство идет у него на поводу. А это означает серьезные проблемы для Москвича, потому что такие шаги значительно повышают цены на его автомобили.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-3

Я думаю понятно, кто в этой борьбе выйдет победителем. Пока Москвич полностью не локализуется в нашей стране, цены так и будут идти вверх, а вечно сдерживать рост за счет бюджета страны никто не будет.

Помимо этого абсурда, на плечи Москвича легли и многомиллиардные долги, перешедшие от Рено, которые должны были погасить еще 2 года назад, но деньги, которые предыдущий собственник оставил для решения этого вопроса, бесследно пропали.

Поэтому Москвичу остается только одно - продолжать выпуск автомобилей и надеяться на чудо, что какая-то из моделей стрельнет и принесет прибыль. На очереди подоспел "Москвич-5", выпуск которого уже начался и первые модели были замечены на территории завода.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-4

И скажу прямо, у кроссовера есть все шансы на успех, пусть не такой бурный как у Geely или Chery, но всяко лучше чем у 3 и 6 модели. Давайте разберемся почему.

Техническая часть

Начнем с того, что автомобиль изначально выпускался под маркой JAC Sihao X6. Под капотом тот же самый мотор, как и у "Москвич-3". 1,5 литровый турбодвигатель HFC4GB24D мощностью 150 л.с и 230 Н.м крутящего момента. Алюминиевый мотор с чугунными гильзами, который доводили до ума инженеры австрийской фирмы AVL. Нужно отметить, что эти ребята занимались и с моторами Chery, которые ездят без каких-либо проблем.

И действительно, жалоб на данный мотор у владельцев Москвича нет никаких, при должной замене масла, он спокойно отходит и 200 тысяч километров, а то и больше.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-5

Правда есть вопросы с его ремонтопригодностью, единицы в России могут изготовить гильзы для данного двигателя, что является главным недостатком.

А теперь самый главный плюс автомобиля - нет вариатора, который изначально повёл кроссовер Москвич-3 на провал, потому что работает там он в притык своих возможностей. В этой же модели установлен 6-ступенчатый робот DCT, который точно лучше вариатора.

Подвеска здесь полностью независимая - передние стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Правда привод только передний, хотя сама конструкция подвески и платформы позволяет поставить и полный привод, но это сильно увеличит стоимость автомобиля.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-6

В длину кроссовер больше на 90 мм, чем Москвич-3, как и в ширину на 50 мм. В клиренсе кроссовер имеет такие же 170 мм, а колеса 18 диаметра.

За счет независимой подвески, автомобиль более стабилен в комфорте и управлении, нежели машина на балке.

Внешний вид и интерьер

Москвич-5 заимел более спортивные формы дизайна, правда оранжевые вставки портят всю картину. На всю переднюю часть автомобиля выделяется массивная решетка радиатора. Передние фары матричные, разделенные на 9 частиц. Обратите внимание на расположение фар, они выше чем в 3 модели, поэтому при езде по трассе, проблем с закидыванием грязи от колес особых не будет.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-7

А вот задняя часть мне больше нравится у Москвича-3, там она смотрится куда красивее, чем в этой модели. Фонари так же светодиодные и соединяются между собой горизонтальной полосой, которая светится. В нижней части бампера расположились две декоративные накладки выхлопа и парктроники.

В салоне все гораздо поинтереснее, правда качество отделки на уровне Москвича-3, но это и не удивительно. В данном кроссовере установлен монитор большего размера 12,3 дюйма, за счет того, что управление климатом убрано и осуществляется с экрана.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-8

Изменился и дизайн руля, он стал более массивных форм, но кнопок управления стало меньше. В центральной части вместо привычного рычага КПП расположилась шайба, как в современных кроссоверах, а сам тоннель заимел парящий дизайн. Дешевость качества интерьера размывают различные вставки в торпеде, центральном тоннеле и дверных картах.

Есть подсветка салона с двумя цветами, в крыше расположилась панорама. Аудиосистема имеет более 10 динамиков, за счет чего, в автомобиле качественный звук. Есть система бесключевого доступа, 4 подушки безопасности, электропривод сидений, обзор 360.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-9

Имеется беспроводная зарядка, ассистенты парковки и автопилот 2 уровня, который умеет держать машину в полосе и держать дистанцию между автомобилями.

Багажник на уровне "Москвич-3" как и задний ряд сидений.

Итог

Кроссовер действительно имеет место быть, и возможно поднимет статус завода. Опять же, при адекватной цене. Внешность конечно на любителя, мне больше симпатизирует внешне Москвич-3. Но техническая составляющая у автомобиля достойная и салон выглядит более современнее.

Продажи "Москвича" продолжают неизменно снижаться, поэтому настроение у руководства завода не самое лучшее.-10

Цена на данный автомобиль в Китае одинаковая с JAC JS4, логично предположить, что в России он будет стоить на уровне Москвича-3. Если так и случится, то спрос на него будет сомнительный.

А как что вы думаете на этот счет? Пишите в комментариях.