266 подписчиков

ВОЖДЕЛЕНИЕ СМЕРТИ

или любовь побеждает всё!

сам фильм смотрите по ссылке ниже...

"Вожделение" 2007г.

или любовь побеждает всё! сам фильм смотрите по ссылке ниже... "Вожделение" 2007г. Сегодня, друзья мои, у меня нечто совсем особенное!

Сегодня, друзья мои, у меня нечто совсем особенное!

Я уверен на все сто процентов что этот фильм абсолютно никого не оставит равнодушным.

Вы знаете, я совсем не считаю себя расистом, фашистом или националистом...

НО, очень часто мне кажется, что фильмы которые сняты на Востоке имеют совсем особый колорит и аромат. Что чувства героев в этих фильмах либо слишком зажаты и сдавлены, или совсем наоборот, настолько резки и откровенны что даже пугают своими проявлениями. Если сказать проще, мне слишком часто кажется, что эти фильмы слишком жестоки и пробуждают в людях далеко не самые светлые эмоции. Видимо культурная разница между Востоком и Западом настолько велика что не дает мне возможности понять поступки героев в таких фильмах. Потому как если смотреть на них через призму нашего славянского и русского отношения и семье, и к любви, и особенно к женщине - то кажется что все герои фильма просто сошли с ума. Настолько безумными выглядят их поступки и желания. Но наверное всё это просто обыкновенный страх. Страх, который рождается в душе абсолютно любого нормального человека, когда он сталкивается с незнакомой ему культурой, обычаями и национальными особенностями. Именно поэтому я уверен, что наши национальные герои "бросающиеся на амбразуру врага грудью" выглядят для них так же "безумно", как и из самураи, делающие себе "харакири" с целью "смыть позор кровью" ...

Я наверное совсем вас всех запутал своими рассуждениями, но поверьте, они совсем НЕ случайны.

Этот фильм именно о том, насколько сильны бывают в людях фанатизм, желание наказать врагов и стремление к свободе. Что эти качества и состояния пробуждают в людях самый широкий спектр эмоций и ощущений. Что в своих попытках получить желаемое люди готовы на очень многое. Даже страх смерти не может их остановить. Люди с идеей в голове и более того, в сердце, готовы иногда на такие поступки, от которых мурашки по коже и холодный пот на спине...

НО, опять это небольшое НО !

Если человек, и особенно женщина, случайно заражается "вирусом настоящей, неподдельной любви" то этот вирус побеждает АБСОЛЮТНО ВСЁ!

Потому как никакие идеи не могут пересилить человеческую природу!

Этот фильм великолепная иллюстрация тому как именно любовь прорастает даже на "ледяном камне ненависти" и затем подчиняет себе всё существо человека, его мысли, чувства, поступки.

Смотрите этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФИЛЬМ о настоящей любви, страсти, предательстве и патриотизме!

Обещаю - вам не просто понравится - вы будете потрясены!

или любовь побеждает всё! сам фильм смотрите по ссылке ниже... "Вожделение" 2007г. Сегодня, друзья мои, у меня нечто совсем особенное!-2

Смотрите фильм, ставьте лайки... и...

Обязательно ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ, друзья мои!

©совсем НЕ Чехов, канал "Словоблудие"

P.S. Друзья мои, если вам нравятся не только рекомендуемые мною фильмы, но и то, как я рассказываю о них - обязательно пишите в комментариях свои впечатления и о просмотре, и о написанном мною... Чтобы я мог и дальше выбирать для вас только САМЫЕ ЛУЧШИЕ фильмы.

Подпишитесь на меня, чтобы не пропустить самое интересное:

СЛОВОБЛУДИЕ НА Дзене

Мой канал в ТЕЛЕГЕ

Моя учётка В КОНТАКТЕ

Мои видео на ЮТУБЕ

Ваш, Антонио Энканто