Найти тему
46 подписчиков

Добро пожаловать в мой канал! В этой публикации будут мемы майнкрафта. и не забудь подписаться, ведь я стараюсь))

1. Жизненный мем

Жизненно)
Жизненно)

2.

Овца- Херобрин (Херобрин- это мистическое существо, а не мат если кто не знал)
Овца- Херобрин (Херобрин- это мистическое существо, а не мат если кто не знал)

3.

И так всегда...
И так всегда...

4.

Как мило:3
Как мило:3

5.

Все жители такие)
Все жители такие)

6.

Получается... я... безжалостный :( ?
Получается... я... безжалостный :( ?

7.

жиза (проще говоря жизненно и не перепутайте с шизой)
жиза (проще говоря жизненно и не перепутайте с шизой)

8.

или косточкой
или косточкой

9.

Если что его невозможно добыть🗿
Если что его невозможно добыть🗿

10.

мем на последок
мем на последок

Всем спасибо за внимание! До свидания!

(фото не моё)
(фото не моё)