Найти тему

Невидимая трагедия Саши Иванова

Любопытство — это не всегда хорошо, а иногда даже очень плохо, даже ужасно. Если сунуть нос не в свои дела или залезть не туда, то жалеть придётся всю жизнь, так и случилось с Сашей Ивановым.

Любопытство — это не всегда хорошо, а иногда даже очень плохо, даже ужасно. Если сунуть нос не в свои дела или залезть не туда, то жалеть придётся всю жизнь, так и случилось с Сашей Ивановым.

Саша был очень любопытный, ему не давали покоя чужие дела, он терпеть не мог секреты и если ему, что-то не рассказывали, бесцеремонно влезал в чужую жизнь и без стеснения вываливал все события наружу.

В свои неполный 13 лет, Саша уже успел разрушить брак соседки, которая скрывала измену от мужа, а он доблестно рассказал ему правду, чем был очень горд. Превратил в кошмар жизнь своих родителей, о подробностях интимной жизни которых, написал дневник и отправил гулять по соседям. Довёл до клиники неврозов сестру, которая была тайно влюблена в одноклассника и за неимением родственной души изливала свою любовь в дневник, но Саша доблестно опубликовал дневник в социальных сетях и предложил сестре вести его там, не обращая внимания на комментарии и издевательства одноклассников и самого объекта обожания.

Везде, где, Саша старался разоблачить чей-то секрет, случалась беда, так было до того момента как в их небольшом городке не вошёл в эксплуатацию странный оборонный заводик на краю города. За забором с колючей проволокой в двухэтажном здании без окон и дверей трудились люди над проектами государственной секретности.

Саша потерял сон, нигде и никак это здание, кроме как объект на карте с номером дома не числилось. Кто и что делал внутри, было неизвестно, и мальчик буквально сошёл с ума, пытаясь выяснить, что срывают стены этого заводика. Но все потуги найти информацию в интернет или справочниках были тщетны. Дом существовал под строгим номером 9 и никак себя больше не позиционировал.

Тогда Саша и решился пробраться внутрь всё сфотографировать и выложить в свою группу в социальных сетях. Он немедленно начал готовиться к операции, неделю с биноклем, он изучал здание и пришёл к выводу, что проникнуть внутрь возможно только через крышу, к которой вела длинная труба, идущая горизонтально к полу и плавно спускавшаяся к земле после окончания забора. Здание строили быстро и часть коммуникаций подвели по этой трубе. Вот по ней Саша и собирался проникнуть в здание и завладеть драгоценной информацией. Внутри эго ждала неизвестность, но он был к ней готов.

В день операции он дождался темноты и покинул отчий дом, на самокате он добрался до окраины городка, где стоял чудной заводик и притаился в кустах. Странно, но охраны здание не имело, и он беспрепятственно вскарабкался по трубе на крышу. На всякий случай он притаился и осмотрелся, но камер тоже нигде не было видно. Саша заприметил открытое окошко, он аккуратно заглянул. Внутри здание было похоже на обычную котельную, множество труб и два огромных резервуара в центре. Саша перемахнул через подоконник и оказался внутри.

Он стоял на металлической трубе, идущей над одним из резервуаров и ему, не хватало буквально несколько шагов, чтобы увидеть, что находится в резервуаре. Он достал камеру из рюкзака и пошатываясь сделал несколько приставных шагов в сторону ёмкости по трубе. Увиденное сильно впечатлило его, яркая полупрозрачная голубая жидкость, похожая на воду, заполняла резервуар.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Саша сделал ещё шаг и поднял камеру, чтобы сделать несколько снимков, но не успел, труба на которой он стоял, завибрировала и мгновенно обледенела, он почувствовал, как по ней под давлением идёт жидкость. Ноги его соскользнули, и он солдатиком соскочил в резервуар с голубой жидкостью. По ощущениям это оказалась холодная вода, Саша опустился до дна, оттолкнулся ногами и вынырнул, он был в порядке, просто тёплая голубая сладковатая вода.

Наверное, здесь делают контрафактный лимонад. – подумал он.

Саша вылез из резервуара и снова вскарабкался на крышу через окно. Фотоаппарат промок и снимать тут было нечего. Он вернулся по трубе к самокату и немного вытершись заспешил домой. Было лето, но вечером холодало, и он не хотел заболеть. Он мчал вдоль безлюдного проспекта в сторону дома, перед переходом он снизил скорость и спешился с самоката, как оказалось, это спасло ему жизнь. Водитель газели, не обращая на него внимания и, не сбавляя скорости, промчался по переходу. Саша только успел отскочить, как газель раздавила его самокат и не останавливаясь уехала прочь. Саша ещё не понял, что случилось, лишь спустя полчаса дома он осознал всю сложность своего положения.

Дома он тихонько прошмыгнул в ванную и залез в душ, странно, но пока он бежал домой, жидкость впиталась и не оставила следа. Саша умылся, лёг спать, утро вечера мудренее. Но утро началось беды. Саша пропал, точнее, он-то был на месте, только родители его в упор не замечали, бегали, звонили в полицию, знакомым, друзьям. Саша, как в дурмане стоял и смотрел на весь этот кошмар.

Это сейчас он понимал, что случилось, а тогда в детстве он не на шутку испугался и ещё больше перепугал родителей. Саша стал невидимкой в прямом смысле слова, он и одежда, в которой он упал в резервуар, стали невидимы для глаз окружающих. Но когда в то утро, Саша оделся и вышел коридор, он ещё этого не знал, и родители и так напуганные исчезновением сына увидели не что иное, как пустой костюм их ребёнка, разговаривающий с ними голосом сына. Мать сразу лишилась чувств, а отец, человек не из пугливых, недолго думая полез на шкаф за ружьём. Саша схватил рюкзак и выскочил из квартиры. Но он спрятался на чердаке и долго там сидел, пока не осмыслив всё произошедшее, и не понял, что случилось. Он переоделся и вышел на улицу, его никто не замечал. Сначала он был в восторге и прогулявшись по улице вволю натешился детскими розыгрышами над торговцами на мини-рынке и прохожими. Успокоившись, он решил перекусить и вот тут обнаружил досадную вещь, продукты вовсе не становились невидимыми в его желудке и есть в общественных местах не стоило.

Сначала Саша наслаждался новым состоянием, он веселился, побывал там куда никогда и не мечтал попасть и анонимно на своём канале писал жуткие разоблачения, на чём неплохо зарабатывал. Он снял квартиру, родителей почти не вспоминал и жил лишь своими расследованиями, несущими всем хаос и разорение.

Но однажды всё изменилось, Саше шёл уже 17 год, он замахнулся на семью Ерёмова, одного из самых богатых людей региона, рыбного короля и магната. Саша несколько месяцев подбирался к его резиденции, изучал графики, камеры, охрану, искал сейфы, план был идеальный, гениальный, непревзойдённый. Он совершит всё посреди белого дня и никто, его не увидит. Саша гордился собой.

Он пробрался на территорию резиденции, филигранно обошёл камеры, охрану, собак, забрался в кабинет и вскрыл хозяйский сейф, та самая камера, что искупалась, тоже стала невидимкой, но фото делала вполне реальные, хоть разрешение уже и было низковато. До кучи он снял на айфон, который спрятал в рюкзак, в отличие от него рюкзак поглощал вещи. Теперь можно было красиво уходить, вот удивится завтра толстосум, когда его махинации всплывут и контрагенты разорвут контракты.

Довольный и горделивый Саша бодро шагал через двор к парадным воротам, до приезда охраны оставалось пара минут, и он рассчитывал покинуть резиденцию через парадный вход. Его план был идеален, если бы не одно, но…

Машины въехали во двор и вместе с охраной из лимузина вышла она, это была дочь Ерёмова. Саша, открыв рот уставился на невысокую, стройную брюнетку с умным личиком. Его, как громом ударило, уши заложило, сердце забилось, голова закружилась, ему хотелось только одного подойти и поцеловать её. С трудом он заставил себя пошевелиться, и на негнущихся ногах пошёл к выходу.

Бумаги он не опубликовал, из головы не выходила Дарья, так звали дочь магната, он навёл справки и, к своему удивлению, обнаружил, что девушка живёт отдельно и с отцом пресекается крайне редко. Учится в университете, увлекается стрельбой и обожает стихи.

Самое страшное было в том, что его положение было необратимо, у него не было шансов, ни малейших, даже будь он реален и во плоти, подступиться к дочери олигарха было бы практически невозможно. Тем более, сейчас, когда он мог одной демонстрацией процесса пищеварения свалить на повал самого искушённого патологоанатома. Особенно впечатляюще выглядела финальная часть трансформации пищи в будущее удобрение. Естественно, ни одна девушка не сможет спокойно уснуть после ужина рядом с наглядной демонстрацией работы желудка и кишечника и это не самое большее из зол.

Но Сашу зацепило, и он не мог просто так взять и забыть. Привыкший планировать, он начал перебирать варианты, но вариантов не было. Впервые в жизни он испытал депрессию, он ничего не хотел, ему надоели разоблачения, надоел весь этот хаос, который он так любил, ему захотелось к кем-то поговорить, поддержки, понимания, но он был один. В отчаянии он написал Дарье письмо, просто письмо и опустил в почтовый ящик, это была маленькая надежда на чудо, получить ответ, немного разобраться в любимом человеке, вдруг это ошибка, вдруг ему просто показалось, что она иная, не как все те, кого он так часто разоблачал и видел. Это был и шанс на спасение и огромный риск, адрес он указа до востребования и каждый день проверял ответ. Когда он почти отчаялся, ему наконец, пришло письмо.

Она назначила место встречи, Саша был поражён. Это было сегодня через два часа в центре у фонтанов. Он быстро собрался и вышел. Носить ему было нечего из старой детской невидимой одежды он с трудом сварганил костюм попросторнее, но зимой изрядно страдал от холода и почти не появлялся на улице.

На место он пришёл вовремя, девушка уже сидела у фонтана и непринуждённо ела мороженое, Саша присел рядом. Дарья почесала мочку уха и достала из пакета второе мороженое, она непринуждённо протянула его в сторону Саши.

«Хочешь?» —спросила она.

Нет, не стоит – промямлил он.

Как хочешь, с ним было бы менее неприятно, - она махнула рукой.

В эту секунду Саша почувствовал лёгкий толчок и укол в грудь. В глазах потемнело, и он потерял сознание. Дарья встала и пошла к припаркованному за фонтаном мерседесу. Охрана уже неуклюже тащила тяжёлую пустоту в сторону минивэна напротив. Окно мерседеса опустилось, Ерёмов с улыбкой посмотрел на дочь, ему импонировала её уверенность и храбрость, он чувствовал в ней силу, силу и свою кровь. Теперь он точно понимал, кому он хочет оставить бизнес. Дарья села в машину, и водитель плавно тронулся, встраиваясь в поток.

Читать следующий рассказ: