Найти тему

Кейс: 88 лидов по 286 рублей для магазина граффити

Кейс: 88 лидов по 286 рублей для магазина граффити

Проект не простой, будет интересно!

Вводные данные:

  • очень мало продаж с ВК
  • дорогие заявки с рекламы
  • дорогие подписчики с рекламы

А так же, главным условием заказчика является неразглашение о внутренней работе компании и ее названии.

Как мы готовились к тестовой рекламной кампании?

  • Провели анализ ЦА.
  • Провели анализ конкурентов: их офферы, как они продвигались, как они обрабатывают заявки и т.д
  • Изучили отзывы наших клиентов и отзывы у конкурентов.
  • Собрали все боли нашей ЦА
  • Спарсили с помощью TargetHunter группы прямых конкурентов.
  • Создали 6 рекламных объявлений

Лучшее рекламное объявление:

-2

Почему же креатив сработал?

Во первых — потому что он написан на языке Целевой Аудитории. Здесь это сыграло ключевую роль.
А во вторых — заголовок яркий и цепляет внимание, ясно и кратко донесён посыл рекламы до ЦА. А так же, сильно выделяется из общей массы рекламы, которую видит наша ЦА.

Дальше масштабирование.
Ниже Вы можете увидеть майнд карту со всеми аудиториями.

-3

Лучше всего сработали активные конкурентов (с расширением 10%)

-4

Результаты всей рекламной кампании

Вложено: 25 218 рублей
Подписчиков: 494
Цена подписчика: 51р
Заявок: 53
Цена заявки: 286р