Кейс: 88 лидов по 286 рублей для магазина граффити
Проект не простой, будет интересно!
Вводные данные:
- очень мало продаж с ВК
- дорогие заявки с рекламы
- дорогие подписчики с рекламы
А так же, главным условием заказчика является неразглашение о внутренней работе компании и ее названии.
Как мы готовились к тестовой рекламной кампании?
- Провели анализ ЦА.
- Провели анализ конкурентов: их офферы, как они продвигались, как они обрабатывают заявки и т.д
- Изучили отзывы наших клиентов и отзывы у конкурентов.
- Собрали все боли нашей ЦА
- Спарсили с помощью TargetHunter группы прямых конкурентов.
- Создали 6 рекламных объявлений
Лучшее рекламное объявление:
Почему же креатив сработал?
Во первых — потому что он написан на языке Целевой Аудитории. Здесь это сыграло ключевую роль.
А во вторых — заголовок яркий и цепляет внимание, ясно и кратко донесён посыл рекламы до ЦА. А так же, сильно выделяется из общей массы рекламы, которую видит наша ЦА.
Дальше масштабирование.
Ниже Вы можете увидеть майнд карту со всеми аудиториями.
Лучше всего сработали активные конкурентов (с расширением 10%)
Результаты всей рекламной кампании
Вложено: 25 218 рублей
Подписчиков: 494
Цена подписчика: 51р
Заявок: 53
Цена заявки: 286р