1,1K подписчиков

Монетизация Дзен: как набрать 30 часов просмотров за один месяц ?

471 прочитал
Многие авторы на платформе Дзен не могут выйти на монетизацию за один месяц, постепенно счетчик минут начинает уменьшаться. В итоге авторы опускают руки и выходят на эмоции.

Многие авторы на платформе Дзен не могут выйти на монетизацию за один месяц, постепенно счетчик минут начинает уменьшаться. В итоге авторы опускают руки и выходят на эмоции. На самом деле не в самой платформе дело, а автор что-то делает не так. У меня 2 канала только на монетизации, в итоге я получаю копейки и пытаюсь выйти на еще 3 новых на монетизацию.

Введение

Нужно автору изначально понимать, что нужно сделать, чтоб начать публиковать контент. Упаковать нужно канал полностью, а потом уже выбирать стратегии публикаций контента в выборе формата. В начале пути делают не правильную комбинацию контента. На моем канале я подробно писал об этом, но единицы прислушиваются, а делают по своему.

Канал для себя не будет работать, так можно и год и два пытаться выйти на монетизации и мало вероятно это получится. Блогеры не просто так делаться своим опытом, чтоб в будущем никто не повторит их ошибки, получит урок и пользу. Я только загружал видео, а текстовые форматы не использовал и канал приносил от силу 10 рублей в день, использовать начал тексты и в 2-3 раза увеличил доход

Какие лучше выбрать форматы для публикаций контента на Дзен?

Эффективные три комбинации — первая, это чисто публиковать горизонтальные и вертикальные видео и не использовать текстовые форматы. Вторая — это, когда автор использует горизонтальные видео + статьи + посты. Третья комбинация уникальная — вертикальные видео + посты. Это самые эффективные комбинации в развитии контента на Дзен, смешивать свои не стоит — это остановит развитие канала.

Я встречал каналы на которых уже есть аудитория и смешенные публикации не из этого списка из трех. Автор публикует мало того не правильные комбинации и еще смешанные темы. Это когда на одном канале публикуется 2-3 темы одновременно — солянка тем. Слетают рекомендации контента и останавливается в показах контент.

У меня на духовном канале неспеша возвращаются рекомендации контента и подписчики начали подписываться и преодолел порог 2000 подписчиков. Мне пришлось удалить 250 вертикальных видео на канале, которые полностью остановили показы на контент. Вроде и подписчики есть, но активных 20-30%, а это маловато. Нужно понимать автору в начале пути, что делать.

Многие авторы на платформе Дзен не могут выйти на монетизацию за один месяц, постепенно счетчик минут начинает уменьшаться. В итоге авторы опускают руки и выходят на эмоции.-2

В начале пути проще вести канал, а чтоб прогреть старый, чтоб вернулись рекомендации контента — это сложно, порой даже невозможно. Лучше создать уже новый, но уже не делать ошибки в начале пути. Этот канал "Seo продвижение" получал 2 пессимизации. Поэтому Дзен платформа не стабильная и есть подводные камни.

Как упаковать свой канал на Дзен в начале пути?

Первое на что нужно обращать внимание — это название канала, а потом нужно сделать и качественное описание к нему. Как недавно я заглянул на канал и у меня волосы встали дыбом на голове, как назвал канал автор - "Смешно, полезно, интересно!" — это такая глупость, чтоб назвать так. Тут понятно, что солянка будет контента и нет определение темы вообще.

Такой канал даже через 10 лет не получит рекомендации, просто "дичь". Ну когда я зашел в описание канала и тоже ничего полезного не нашел там и не показал текст, что у автора за тема. Изначально нужно выбрать тему и искать копию на Дзене, как создают конкуренты, а не сдуру я сейчас удивлю авторов своей тематикой.

Многие авторы на платформе Дзен не могут выйти на монетизацию за один месяц, постепенно счетчик минут начинает уменьшаться. В итоге авторы опускают руки и выходят на эмоции.-3

Меня удивило, что автор еще умудрился собрать 404 подписчиков. Смешенная аудитория не приводит к росту канал. Также и взаимные подписчики на канале Дзен, которые отписываются через неделю. На Дзен уже есть готовые темы, которые платформа продвигает и дает показы на публикации. Также никто не ссылается на самого себя, а ссылка должна быть на веб-сайт, а не на Дзен канал свой.

Нужно изначально канал Дзен создавать, а потом уже веб-сайт к нему, youtube и rutube, а уже после социальные группы в VK, одноклассниках, также Телеграм. Не создаться группы, а потом уже к ним все остальное. Не надо делать все наоборот, поэтому и удивляются, что нет показов на канале и не подписываются или подписываются, а не смотрят канал.

Рубрики нужно использовать, закреплённые статьи на главной. Если автор хочет вести несколько тематик и нужно создавать каналов 2-3, чтоб не было сборных тем на канале. 30 часов просмотров нужно набрать от подписчиков. если автор все подряд будет публиковать, так и за 2 года не выйдет на монетизацию.

Как собрать активных подписчиков для набора 30 часов?

Как и я говорил, что упаковать нужно канал, а потому уже начинать публиковать контент на нем. Нужно учиться не только снимать видео и писать текстовые форматы. Ключ успеха всех форматов на платформе Дзен — это заголовки. Научиться не только тексты писать — оформление, а это картинки и параграфы. Я раньше посты без заголовков писал, которые не рекомендовались в ленте Дзен. Как только начал писать заголовок и дочитывания пошли моментально.

Таких мелочей набирается очень много, поэтому важно изначально посмотреть, как авторы делают конкуренты на Дзен. В основном сейчас публикуют на три платформы — Дзен, youtube и rutube. Можно одно и тоже видео публиковать на три площадке. Перед дублированием нужно сделать перекрёстные ссылки. Статьи можно дублировать с Дзен на веб-сайт, а не наоборот.

Многие авторы на платформе Дзен не могут выйти на монетизацию за один месяц, постепенно счетчик минут начинает уменьшаться. В итоге авторы опускают руки и выходят на эмоции.-4

Активные подписчики появляться, когда автор на одну тему публикует контент. Происходит уже подбор базовых статей, постов или горизонтальных видео. Я выбрал самый распространённый контент — это статьи + посты и видео горизонтальные. Вертикальные в основном развлекательный контент, поэтому я его не использую.

Итоги

Нужно иметь введу, что опубликовав 10-20 публикаций автор не выйдет на монетизацию, но если купит статей у копирайтеров. Видел случаи, что авторы делятся результатами, что удалось от 5-14 дней выйти на монетизацию. Одна качественная статья без картинок — просто текст стоит от 500-1000 рублей. Тут еще зависит от знаков еще, можно и найти за 200-300 рублей.

Ну все равно, как минимум нужно 30-40 публикаций сделать, чтоб дать понять алгоритмам, что у автора за тема. Это как минимум 20-30 тысяч рублей. Я не готов тратить столько денег на статьи, еще не известно зайдут ли они вообще на канале Дзен. Учиться нужно создавать контент самому, что не в минус тратить деньги, а отдачи никакой.

Делегирование канала происходит в том случае, когда приносит прибыль от 100 тысяч, как минимум. Самое сложное на канале Дзен — это собирать активную аудиторию, чтоб читали, смотрели видео. Второй и следующие каналы заводить в том случае, когда достаточно публиковать на канале 1-2 публикаций в день. Самое сложное в начале пути, а дальше уже будет полегче.