396 подписчиков

Тренды REELS 2024, которые точно зайдут аудитории

364 прочитали
В этой статье я расскажу о простых трендах REELS, которые сможет снять даже начинающий блогер и которые будут залетать в топы в 2024 году. Тренд №1. Что я чаще всего держу в руках?

В этой статье я расскажу о простых трендах REELS, которые сможет снять даже начинающий блогер и которые будут залетать в топы в 2024 году.

Тренд №1. Что я чаще всего держу в руках? Он помогает продавать «товарку» и изделия ручной работы. Но будет полезен и в других нишах. Например, если вы бьюти-мастер, покажите свои кисти, краски, ножницы и расчески.

Тренд №2. Мотивирующие фразы. «Будь смелой», «будь красивой», «будь сильной», «будь в ресурсе» и другие подобные фразы, которые касаются отношений, здоровья, силы воли, работают очень хорошо. Меня этот тренд немного бесит: его стало слишком много, потому что все репостят такие видео к себе в сторис или на стену ВК. Но мотивирующие фразы всё равно остаются простым и действенным способом продвижения.

Тренд №3. Всё про детей. Детские лица, глаза, эмоции, ваша близость с ними. Если есть возможность привязать это к своему товару, то смело показывайте. Например, если вяжете игрушечных медведей, покажите, как ваша дочка с ними играется. Дети повышают охваты, главное – не кидайте их в снег.

Тренд №4. Семья. Он про ваше общение с родными, особенно со старшим поколением. Великолепно вирусятся ролики, в которых вы показываете своих мам, бабушек, разговариваете с ними, вместе обедаете. И да, это тоже подходит для бизнеса, потому что за каждым бизнесом стоит живой человек. Вы можете, например, подарить бабушке свой товар и снять её реакцию. Этот тренд поможет вам стать ближе к своей аудитории, потому что в вас увидят не только предпринимателя, но и настоящего хорошего человека.

Тренд №5. Демонстрация отношений. Снимите ролик, где парень обнимает свою девушку, и он наберёт миллионы просмотров. Видео про отношения, любовь, страсть, молодость очень вирусятся. Залетают в топы и ролики с печальным концом, когда женщины показывают свою историю развода и рассказывают про то, какой бывший негодяй, или, наоборот, как им хорошо было вместе. Люди устали от успеха, роскоши и натянутых улыбок, поэтому такой живой контент и становится популярным. При этом не нужно нанимать оператора или монтировать невероятные переходы: просто снимите, как вы гуляете, обнимаетесь, веселитесь, катаетесь на велосипедах. Главное – не делайте затянутое начало, переходите сразу к сути.

Тренд №6. Распаковка. Да, он по-прежнему здорово работает. Но это не когда вы полчаса достаете из пупырки посылочку со своим товаром. Нет, здесь важна эстетика. Создайте интригу, покажите сначала всю упаковку, но очень важно, чтобы крышка была закрыта не дольше двух секунд. Открывайте сразу, не наглаживая коробочку или красивый бантик, и показывайте содержимое. Вот такие ролики досматривают до конца.

Тренд №7. Челленджи под популярные звуки. Это когда один блогер выкладывает звук, например, «я люблю тебя, дорогая», и все остальные показывают под него свои отношения. Это очень здорово влияет на охваты. К тому же человек чувствует себя частью большого комьюнити. Да и куда легче решиться на создание контента и раскрыться, когда ты не один.

А чтобы вам было еще проще влиться в рилс-тусовку, переходите по ссылке и забирайте бесплатный гайд "70 идей для рилс". С его помощью вы быстро освоите этот формат и вам не придется каждый день ломать голову над тем, а что еще снять. Идей из гайда вам хватит на несколько месяцев, а потом вы и сами научитесь находить и реализовывать их на тысячи и миллионы просмотров!

Конечно, тренды постоянно меняются, и за этим важно следить, для того чтобы ваш аккаунт был актуальным и интересным. Но при этом не обязательно вписываться во всё – только то, что близко именно вам. Я, например, терпеть не могу тренды, в которых огромное количество людей совершает какое-то однотипное действие. А что вы думаете по этому поводу? Участвуете ли вы в подобных челленджах или просто осуждаете со стороны?