178 подписчиков

Жизнь продолжается. Вяжем, дамы и господа!

Всем привет, с вами Лисица-со-спицами-в-больнице. Для вновь присоединившихся - всё планово, у дочери очередная реабилитация, я здесь как сопровождающий. И да, если когда-нибудь я найду в себе силы, я расскажу, как мы дошли до жизни такой (и почему, собственно, мы на море катаемся два раза в год).

Итак, лежим. Точнее, не лежим, а вкалываем, аки лошади. Ещё точнее - вкалывает дочь, а я... а я сижу в палате, смотрю плохие детективы и вяжу. А чего, кормят вполне сносно, два раза в день полы моют, интернет есть, кофе есть, живи да радуйся. За территорию, правда, не выпускают, на территории делать нечего, а нам здесь как кхмм... в проруби болтаться ещё две недели, так что повязать время есть.

И да, стиральной машины в отделении нет. Приходится ручками. А после дня интенсивных занятий майки только что колом не стоят от соли. Ну да ладно, это я бурчу (хотя в отзыве напишу обязательно).

За эту неделю я наконец-то закончила вышивку для "седьмого чувства". Дочкин невролог сказала, что это "галлюциногенная вышивка, мне нравится".

Всем привет, с вами Лисица-со-спицами-в-больнице. Для вновь присоединившихся - всё планово, у дочери очередная реабилитация, я здесь как сопровождающий.

Так что дело совсем за "малым" - пропитать вышитую панель лаком, укрепить её, найти подходящую кожу и фурнитуру, раскроить это дело, починить машинку, которая возьмёт кожу, сшить ... и ходить наслаждаться.)))

Пуловер с "пумпочками" (ага, я таки нашла название этим эээ... включениям в пряжу) движется в направлении снизу вверх. Вяжу по кругу, первый второй раз в жизни, нравится безумно. Провязано 92 ряда. Ещё 38 рядов и золотой ключик наш можно закрывать петли подрезов и разделять на перед и спинку. Там ничего экстраординарного, обычный круглый вырез горловины, который планирую отделать "руликом" из лицевой глади. Буду использовать ту же пряжу, что и для нижнеё резинки.

Хмм, всё-таки она чуть-чуть по оттенку отличается. Я это вижу. Бесит...

Интересно будет вязать рукава. Хочу попробовать по методу Милы Кудрявцевой частичным вязанием по кругу (короткую леску я тоже с собой взяла). Но это в будущем.

Всем привет, с вами Лисица-со-спицами-в-больнице. Для вновь присоединившихся - всё планово, у дочери очередная реабилитация, я здесь как сопровождающий.-2

На следующей неделе думаю начать работать над сиреневым жакетом. Лежала я тут бессонной ночью как раз после теракта - обычно размышления о пряже и вязании меня усыпляют - и поняла, что надо делать. Моя ошибка была в выкройке - я её снимала с готовой толстовки, у которой была довольно глубокая горловина, но не учла, что толстовка-то без застёжки, а жакет вполне себе с V-образным вырезом. Вот и получился лишний вырез на спинке. Думала, лишняя глубина закроется планкой, но планка повела себя совсем безобразно.

Всем привет, с вами Лисица-со-спицами-в-больнице. Для вновь присоединившихся - всё планово, у дочери очередная реабилитация, я здесь как сопровождающий.-3

Теперь надо отпороть планку и довязать вставку таким образом, чтобы спрямить лишнюю глубину выреза, то есть вот то, что заштриховано на плане фото.

Засим всё, откланиваюсь, пойду дочь уговаривать позаниматься математикой.

Всегда ваша, Лисица.