Найти тему
7K подписчиков

Я передвигал машину глазами, и это меня поразило

 Honor Magic 6 Pro оснащен функцией под названием "Волшебная капсула", которая позволяет просматривать уведомления, не прикасаясь к телефону.

Honor Magic 6 Pro оснащен функцией под названием "Волшебная капсула", которая позволяет просматривать уведомления, не прикасаясь к телефону. Это немного похоже на динамический остров Apple, но с другой стороны.

Здесь вы разворачиваете уведомления, даже не прикасаясь к телефону. Вы делаете это, управляя телефоном с помощью глаз. Чтобы продемонстрировать эту функцию на выставке MWC 2024, Honor позволила мне запускать, останавливать и перемещать автомобиль с помощью глаз. И это была самая безумная демонстрация, которую я когда-либо видел на MWC.

Управление телефоном с помощью глаз

 Honor Magic 6 Pro оснащен функцией под названием "Волшебная капсула", которая позволяет просматривать уведомления, не прикасаясь к телефону.-2

Magic Capsule - это, по сути, аналог динамического острова Apple от Honor. Например, если вы заказываете Uber и на экране появляется уведомление, вы можете посмотреть на свой телефон, который развернет уведомление и даст вам больше информации. Я могу придумать множество случаев, когда это может пригодиться, например, когда я ем, а мне приходит сообщение, или мне нужно просмотреть сообщение от друга, в то время как мои руки не могут свободно касаться телефона.

Honor продемонстрировала эту функцию, устроив демонстрацию, в которой я мог перемещать автомобиль из начальной точки на расстояние 10 метров, просто глядя на телефон. Magic Capsule требует от вас калибровки глаз, что является довольно простым процессом. На экране отображаются пять точек, на которые нужно смотреть поочередно. И уже через 30 секунд вы можете приступать к работе. Я откалибровал глаза, не снимая очков, и переключился на автомобильное приложение.

Неужели я только что переместил машину, глядя на свой телефон? Думаю, да!
Демонстрация работы Honor Magic Capsule на Magic 6 Pro.

ПРИМЕЧАНИЕ - Это не будущее вождения. Это всего лишь демонстрационный пример.

Подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время#Honor #HONORMagic6Pro #MWC pic.twitter.com/YSusNGRPbh

— Prakhar Khanna (@Parkyprakhar) 26 февраля 2024 г.

На экране было четыре поля: запуск двигателя, движение вперед, движение назад и остановка двигателя. Я три секунды смотрел на кнопку "Запустить двигатель", после чего машина завелась. Затем я перевел взгляд на кнопку "Двигаться вперед" и был поражен тем, как он зарегистрировал мой взгляд в течение пяти секунд, чтобы привести машину в движение. Он был настроен на движение на 10 метров только для демонстрации. Все, о чем я мог подумать, - это "Что это такое в мире Гарри Поттера?". Я вернул машину на место, заглушил двигатель и повторил все сначала - чтобы снова удивиться.

Это невероятно круто, но я должен четко понимать, что это не вариант использования Magic Capsule и не будущее вождения. Это нестандартная идея для демонстрации функции, которая призвана сделать интерфейс телефона более интерактивным.

Будущее ли это?

 Honor Magic 6 Pro оснащен функцией под названием "Волшебная капсула", которая позволяет просматривать уведомления, не прикасаясь к телефону.-3

Хотя Honor Magic 6 Pro дебютировал на выставке MWC в этом году, функция Magic Capsule не была доступна на старте. Ранее устройство было представлено в Китае, поэтому функция отслеживания движения глаз была подготовлена для восточноазиатских глаз. Honor все еще готовит ее для глобальной аудитории. В будущем она появится в Magic 6 Pro через обновление.

Honor's Magic Capsule работает как с контактными линзами, так и с очками. Это не зависит от цвета глаз. Я спросил Honor, есть ли индикатор, чтобы я знал, когда телефон смотрит на мое лицо. Компания говорит, что камера не используется. Вместо этого он использует только датчик ToF для распознавания ваших глаз и того, куда они смотрят на экране. Это хорошо сработало, и я был удивлен, когда телефон распознал, куда именно я смотрю на экране.

На этот вопрос компания ответила, что я могу не беспокоиться о том, что незнакомец в общественном месте посмотрит на мой телефон и получит доступ к моим уведомлениям, а я об этом не узнаю. Волшебная капсула активируется на отметке 1,8 секунды (этот параметр нельзя изменить), что, по мнению Honor, является наиболее разумным временем для взгляда, основанным на их внутренних исследованиях. Это больше, чем просто случайный взгляд, и только тогда, когда вы сознательно смотрите на дисплей. Он учитывает форму глаз и движения глаз.

 Honor Magic 6 Pro оснащен функцией под названием "Волшебная капсула", которая позволяет просматривать уведомления, не прикасаясь к телефону.-4

Но поскольку система не сканирует данные о глазах, она не ограничивается только ими. Например, если вы передадите свой телефон другу, чтобы он посмотрел на фотографию, и придет уведомление, он, скорее всего, сможет получить доступ к нему, посмотрев на него в течение 1,8 секунды. Я просто скептик, но это очень вероятно, потому что в этом случае не используются ваши биометрические данные. Вместо этого он отражает лучи от чьих-то глаз - и неважно, кто это будет.

Мне нравится, что для работы Magic Capsule используется процесс на устройстве. Вам не нужно подключение к Интернету, чтобы управлять телефоном с помощью глаз. Honor утверждает, что в Китае она работает с многочисленными приложениями, но пока не сообщает, какие приложения будут поддерживаться, когда она появится во всем мире. В первую очередь она появится в Magic 6 Pro и не будет доступна для складного телефона Honor Magic V2, поскольку в нем отсутствует датчик ToF. О совместимости с Magic 5 Pro пока ничего не сказано.

Перемещать машину вперед-назад с помощью телефона - это довольно просто, но когда вы делаете это глазами - это необыкновенно. Я повторяю это еще раз: Эта функция не предназначена для использования и ни в коем случае не будет доступна широкой публике, но она впечатляюще крута, и мне не терпится опробовать ее, когда она появится в ближайшие месяцы. Точной даты запуска Magic Capsule пока нет, но будет интересно посмотреть, как она впишется в мои повседневные задачи. На данный момент единственным телефоном, который получит эту функцию в мире, является Honor Magic 6 Pro стоимостью 1 299 евро.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на меня, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня здесь: