Был заказ на написание продающего текста для компании, обслуживающей серверы. Сейчас предлагаю ознакомиться с разбором теста исполнителя.
Как правило, в начале обдумать боль читателя. Это значит, что нужно понять для кого мы пишем и зачем этим людям покупать то, что мы предложим в конце.
Приводим преимущества и нужность обслуживания серверов. Заставляем читателя посмотреть статью дальше.
Рассказываем и том, чем конкретно занимается компания. Выделяем важные части текста жирным шрифтом и курсивом. Так можно будет бегло читать статью, ведь время очень важный ресурс.
Пора рассказать про компанию заказчика. Приводим аргументы, почему следует обращаться именно туда. Также выделяем ключевые моменты.
Настало время побудить читателя к действию. Это может быть переход по ссылке, подписка или звонок. Следует привести какую-то конкретику по цене услуг. В данной статье был важен звонок по телефону. Поэтому увеличили шрифт и выделили курсивом информацию про бесплатную консультацию специалиста.