Найти тему

Как выбрать нишу для бизнеса на Авито?

В этой статье мы разберем все, что нужно знать о нише и как ее выбрать.

Что такое ниша? Ниша — это сегмент рынка с ограниченным спросом... Давайте проще. Поиск ниши напоминает поиск рыбного места. Нужно найти место, где много "рыбы" (клиентов) и мало других рыбаков (конкурентов), чтобы легко "поймать" и заработать.

-2

В рамках Авито ниши условно можно разделить на товары и услуги, и есть ряд смежных ниш, когда одному клиенту можно продать товар и услугу, тем самым увеличив свой доход. К преимуществам смежных ниш относится то, что в рамках Авито мы можем продвигать как товар, так и услугу, потому что люди ищут товары по-разному.

Примеры смежных ниш:
• Пластиковые окна (товар и услуга по изготовлению)
• Натяжные потолки (товар и услуга по изготовлению)
• Дома (дом "под ключ" или строительная услуга)

Как же выбрать нишу?
• Оценка объема рынка
• Анализ спроса и предложения
• Исследование целевой аудитории (ЦА)
• Тестирование потенциальной ниши
• И т.д.
Важно понимать:
вы не выбираете нишу на всю жизнь.

Правильный вариант, безусловно, работает, но в нем есть много нюансов. Если вы новичок на Авито, все "правильные" способы выбора ниши приведут к вечному поиску: тут большая конкуренция, тут нет стабильности, тут объем рынка небольшой... В голове будут появляться причины, почему "нет". Все сведется к тому, чтобы начать примерно никогда. Аналогия с рыбным местом показывает, что начинать рыбачить лучше недалеко от дома, а не бросать все силы на путешествие за 3000 км к морю. Ведь на саму дорогу потребуются ресурсы, которых у большинства на старте нет. Поэтому проще заработать рядом с домом и после собрать вещи и отправиться к морю. Возможно, кому-то повезет и он уже находится рядом с морем.

-3

На старте скорость важнее перфекционизма.

  1. Легкость входа. В первую очередь смотрим на то, где у нас есть ресурсы. Учитываем прошлый опыт работы; возможно, в вашем окружении есть предприниматели, которым нужны клиенты. Нужно выбирать то, где на старте вам будет легко. Например, если вы до этого работали в спортивном магазине, не нужно на старте выбирать нишу комплектующих для башенных кранов, куда проще выбрать сап-борды, велосипеды, лыжи... В первой нише скорее всего больше денег, но времени на погружение в нишу уйдет больше.
  2. Продается ли на Авито? Если вы придумали нишу или продукт, которого нет на Авито, скорее всего, 10 других "дураков" пробовали это до вас, и не нужно становиться 11-м. Конкуренты — наше все. Они проделали большую работу, оценили нишу, провели исследование аудитории, выстроили воронки продаж. На старте мы можем подсмотреть у конкурентов и сделать немного лучше.
  3. Нравится / не нравится. Тут все просто: если вам не нравится стройка или какая-то другая ниша, не нужно мучать себя. В рамках Авито множество ниш, где можно получить результат, и лучше работать там, где у вас не будет отвращения.

К последнему пункту добавлю, что "нравится" или "не нравится" также зависит от результата. Если долгое время делать, делать и еще раз делать, а результата нет, то любая ниша не понравится, точно так же, как и понравится ниша, где будет результат.

-4

В сухом остатке:
Вы не выбираете нишу на всю жизнь. На старте очень важно быстро получить результат, поэтому используйте 3 параметра, договаривайтесь с поставщиками, подрядчиками на модель работы за fix или % и просто делайте. Дальше, как освоите все алгоритмы Авито, насмотренность станет выше, и выберете ту нишу в которой при тех же трудозатратах вы сможете зарабатывать кратно больше.

Чтобы начать зарабатывать в Авито
Приглашаем вас на открытый урок "Как зарабатывать в Авито от 80 до 300 тыс. рублей в месяц, уделяя ему 2-4 часа в день"

Регистрация по ссылке -
https://gg-scool.ru/vebinartargetfull