Найти тему

Не ждали

Леську мы не ждали. Продали щенков и успокоились.

Примерно через два месяца услышала какой-то шум возле забора. Открыла калитку и нате вам:щенок в руках у глупо улыбающейся девочки- подростка. Из того что она лепетала я запомнила только:"надоело, устали, плохо себя вела, мы называли ее Боня". Ее зовут Персик, сказала я и забрала у нее щенка.

Удивительным было то, что она

Единственное фото малышки.
Единственное фото малышки.

меня запомнила, на мужа и дочку тявкала, а ко мне постоянно прижималась. Персиком мы называли ее раньше, когда все "синхронисты" жили с нами.Синхронисты ,потому что щенки все делали вместе:ели, гуляли, спали и просыпались. "Один за всех и все за одного"

Сейчас мы называем ее Леся, наверное чтобы она стала менее агрессивной и перестала бояться людей Имя такое мягкое , что ли😊.

У меня создалось впечатление, что с ней никто не гулял. , что кормили --видно.Покормят, ну и отстань, так получается. Пришлось начинать воспитание с "нуля"

До воспитывались мы до того, что эта собакен стала чувствовать себя выше всех животных в доме., не дает играть котам, забирает у них еду, приходиться кормить всех отдельно. А если кого-то хотят похвалить или погладить- издает странные вопли, "психует". Вот такая у нас "королева Леся".

А глазки такие жалостливые.... Пять минут назад не она котами жонглировала😀
А глазки такие жалостливые.... Пять минут назад не она котами жонглировала😀