Найти тему
Нетипичная жизнь.

Надомное

Скриншот автора, фото из открытых источников
Скриншот автора, фото из открытых источников

Всем привет!

Предыстория: у меня сын, 8 лет, имеет аутизм. Папа уехал от нас насовсем в этом году. Мне очень повезло, у меня есть удалённая работа и ещё живы родители. Я стараюсь их не напрягать лишний раз, но они очень выручают, оставаясь с сыном при необходимости.

Как мы докатились до надомного.

Мне не верилось, что сын выдержит школу, думала про семейное, но сын почему-то всё чаще стал говорить, что собирается с сентября учиться. Детский сад мы осилили только два года, и два года сидели дома.

По Векслеру у сына получился пограничный результат, то есть еще не УО, дали нам программу 8.2 - общеобразовательная для аутистов и инклюзивный класс с меньшим количеством детей и тьютором.

Сначала всё шло относительно не плохо, то есть терпимо , но к декабрю всё покатилось под откос. Стало сложно добираться до школы, вернулся страх транспорта, скопления людей. Музыку пришлось перевести на заочное, упростить задания у специалистов. К моему ужасу сын стал вокализировать на уроках и мешать другим детям. Слава богу, что есть дзен и я была готова к такому развитию событий по рассказам других мам проблемных детей. Три недели мы просидели дома по "семейным обстоятельствам", сходили к психиатру, но всё равно было понятно, что сын в целом ухудшился и ни о какой школе речь не идёт, и выдерживать трехчасовые истерики мне не под силу даже на АД. Так что я попросила справку на надомное и лекарство. Сын теперь на тер*жене. Истерики значительно подсократились, расширился рацион, но создаётся впечатление, что стимов стало больше. Приходит к нам учительница два раза в неделю, приносит небольшие задания, занимаюсь я сама. Сын потерял способность контактировать с другими взрослыми. Вот такие пироги.