1,5K подписчиков

Мин Юнги как отдельный вид искусства)))

2,3K прочитали

Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу. 

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!

Повторюсь! Юнги - это первый человек, чей рэп я смогла слушать. Он помог мне по настоящему воспринять энергетику этой музыки. Раньше этот жанр был для меня чисто речитативом и не более. А у Agust D я увидела настоящую страсть! Но это касалось именно образа. Сам же Шуга всегда казался мне холодным и отстранённым. Но это не отталкивало, а наоборот, притягивало. Гений! Что тут скажешь? И при том человек с самого начала знал себе цену и знал, в чём именно он хорош. Он был уверен в том,  чем хочет заниматься. Но думал ли сам, что готовит ему судьба? 

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-2

У Юнги, который в свои 13 лет уже писал песни и являлся продюсером для своей небольшой команды  "D-town", не было никогда ни мечты, ни желания стать айдолом.

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-3

И в BigHit он изначально пришел именно с целью работать продюсером. Роль айдола же его не радовала, а даже, можно так сказать, тяготила. Это есть в его лирике:

"Я музыкант нового поколения, под маской айдола, но внутри я всё тот же Ди-Бой.

Я музыкант, сохранивший свои принципы даже в этой лжи"

(«It Doesn't matter»). 

Наверное, все знают, что родители Юнги не были в восторге от того, чем сын решил заниматься. Молодому человеку пришлось многое преодолевать, но он предпочитал оставаться самим собой всегда. И какое же счастье, что родители признали заслуги сына. Все мы люди и можем ошибаться. Главное - признание своих ошибок.

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-4

Мне кажется, можно сказать, что все микстейпы и альбом артиста максимально автобиографичны. В текстах Юнги его переживания и личные драмы: здесь и острая потребность в творчестве и музыке, обида на трудности бытия, вечного преодоления и борьбы, чего бы она ни касалась, даже физической боли после тяжёлой травмы. И я думаю, что именно в творчестве он нашёл свой собственный выход из всех ситуаций. 

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-5

Конечно же, все ребята несут свой крест, и каждый прошёл через многое, но способ преодоления у всех разный. Мин Юнги был более открыт в своей лирике. А в жизни был настоящим ёжиком. Это потому, что он как кот, всегда гулял сам по себе и был в этом, как в своей стихии. После подписания контракта с BigHit он уже не мог так влиять на ситуацию, как раньше. Безусловно, это было повышение! Быть трейни в маленькой компании - это всё равно лучше, чем оставаться продюсером крошечной провинциальной хип-хоп команды. Но это отняло свободу! Ведь Юнги тот человек, который даже пошёл наперекор своим родителям! Если взять в расчёт корейский менталитет как константу, то это действительно серьёзно!

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-6

И вот группа BTS, которая изначально задумывалась именно как хип-хоп команда, вдруг по решению компании меняет направление, и ребята теперь - классические айдолы. Основа группы не только рэп, но по большей части вокал и хореография. Мне кажется, что это самое последнее, чем в этой жизни хотел заниматься Шуга))). Но постепенно, шаг за шагом, всё устаканивалось. Ребята же, как могли, отогревали эту глыбу льда.

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-7

Вспомните, как Юнги изначально реагировал на внимание Тэхёна, и сравните это с их последним общением в Шучите. Ведь небо и земля. Шуга реально открылся этому миру и отпустил себя на волю. Почему я привела именно пример с Тэхёном? Да потому, что именно он и Юнги были самыми большими противоположностями. Однако было определенное время, когда они даже менялись ролями. А сейчас в некотором смысле окончательно поменялись. Но это уже совершенно другая история.

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-8

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-9

К слову, хочу сказать одну вещь. Меня часто спрашивают: зачем я при разговоре об одном мембере упоминаю других? Да я же узнавала мемберов часто именно в их взаимодействиях))) А как иначе? 

Я только позже поняла, что Шуга никогда и не был холодным айсбергом в океане. Просто всё его пламя горело внутри, но всполохи иногда прорывались и наружу. Знаете, есть такие свечки в стеклянном футляре. Так вот, со временем пламя растопило стекло, и теперь всем нам от него не только светло, но ещё и тепло. А тот, кто всю жизнь раздаривал свой огонь, сейчас, наоборот, решил его припрятать от всех ветров и ненастий. И это тоже правильно. Законы физики в действии. Ничего личного. 

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-10

Мин Юнги и Agust D, а вернее Юнги и его альтер-эго... Айдол и свободная личность... Рэп - это свободолюбивый жанр, а айдолы ограничены со всех сторон жестокими рамками. Шаг влево, шаг вправо - и тебя отменили! Шуга создал своего двойника, чтоб через него говорить то, что он думает на самом деле и то, что он не может сказать в качестве Мин Юнги. Вернее, не мог... И когда Agust D стал не нужен, он его отпустил! Да просто больше не нужны посредники между Шугой и поклонниками! Он теперь сам за себя может ответить! "Хыгым" как завершение этой истории. Agust D мертв, а Мин Юнги свободен от предрассудков и страхов. Мин Юнги: 

" ... чем старше я становлюсь,тем меньше и меньше я злюсь. Нас называли "BTS пришедшие из ада"! Нас оскорбляли, было так много хейтеров... Но я простил всех этих людей. Гнев был тем, что в основном и было источником моей музыки (как Agust D). Говорят, что я стал мягким... "

Вы знаете, настоящее творчество - это таинство. И воскрешение Мин Юнги произошло на наших глазах! Именно поэтому D-Day такой пронзительный! Это всё правда! Это всё о нём! И если Хоби в Jack in the box стремился показать нам своих чертиков, то Юнги - наоборот. Его темная сторона была его тенью. И он изгнал нечисть вместе со всей своей болью и страхами. Он теперь АЙДОЛ, которому просто не интересно мнение недоброжелателей, и он не боится сказать это прямо в глаза. 

Сейчас Мин Юнги на альтернативной службе. Я читала, что айдолам в таком "привилегированном" положении не то чтобы нельзя показываться публике, а просто не принято. Известно же, что в рядах поклонников разные люди, и кто-то может неправильно понять. Просто представьте, что только один из команды служит примерно так, как люди ходят на работу. При этом живёт в тех же комфортных условиях. Это добыча для токсичных солостэнов? И именно из-за них мы лишены возможности сейчас лицезреть одного из мемберов, который вполне мог бы быть с нами. Нет. Это не страх хейта. Это мудрое избегания провокаций! Но мне действительно печально... Я не новичок в культуре к-рор, но такие моменты до сих пор не укладываются в моей голове. Остаётся только принять это и не лезть в чужой монастырь со своим самоваром. 

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-11

 

 Мин Юнги! Как много в этом имени! Сейчас я могу сказать, что в нем сошлись "волна и камень, стихи и проза, лед и пламень". Правда, его внутренний пожар я разглядела не сразу.  Повторюсь!-12

К тому же я уверена, что наш кот зря времени не теряет, а готовит для нас море классной музыки! А мы дождемся!!! Мы тоже сможем стать сильными, ведь перед глазами лучшие примеры!