Найти тему
59 подписчиков

Таблеток всё больше, здоровья всё...

Доброго утра пожелал мне Сбер и я тоже желаю вам хорошего дня.

Доброго утра пожелал мне Сбер и я тоже желаю вам хорошего дня.   Вчера посетила врача. В поликлинике после ремонта тишина порядок и красота.  Высокий холестерин. Назначили пить рок.серу.

Вчера посетила врача. В поликлинике после ремонта тишина порядок и красота.

Фото автора
Фото автора

Высокий холестерин. Назначили пить рок.серу. А я слышала, что от этого препарата очень нехорошие побочные эффекты, и принимать его придëтся постоянно.

Фото автора
Фото автора

И лечиться надо, а

таблеток уже столько, что никакого здоровья не хватит их пить. Желудок ВОЗМУЩËН!

Отдельная "песня"- диета.

Фото автора
Фото автора

Я читала, что 80% холестерина в организме вырабатывает печень, и только 20% поступает из еды. Есть ли смысл себя ограничивать?

Фото автора
Фото автора

Одна женщина говорила, что соблюдает диету, а холестерин всё равно высокий, а еë муж трескает, что попало ест всё подряд, а анализ у него нормальный.

Фото автора
Фото автора

Наверное, влияет несколько факторов: особенности организма, наследственность, стресс...

Это мама утром пьëт. Фото автора
Это мама утром пьëт. Фото автора

Как соблюдать баланс, чтобы и "волки были сыты и овцы целы"?

Доброго утра пожелал мне Сбер и я тоже желаю вам хорошего дня.   Вчера посетила врача. В поликлинике после ремонта тишина порядок и красота.  Высокий холестерин. Назначили пить рок.серу.-8

Улыбнитесь 😊

Доброго утра пожелал мне Сбер и я тоже желаю вам хорошего дня.   Вчера посетила врача. В поликлинике после ремонта тишина порядок и красота.  Высокий холестерин. Назначили пить рок.серу.-9