4,2K подписчиков

Невероятный Porsche 911 Dakar для гонок по пустыне продают за 53 000 000 рублей

фото https://performancedrive.com.au/
фото https://performancedrive.com.au/

Недавно вышла заключительная, третья серия пятого сезона автомобильного шоу Гранд тур (The Grand Tour) под названием — «Работа с песком»/Sand Job. Изрядно постаревшая троица показала нам не только пески Сахары, а заодно свой песок, но и попыталась ответить на вопрос, можно ли на коленке собрать аналог раллийного Porsche 911 Dakar. Забегая вперёд скажу, что получилось у них не очень. Сегодня разберёмся, что же это за специальный раллийный Порш?

Песочница для больших мальчиков

Если звёзды удачно сходятся, то у повзрослевшего мальчика на смену игрушечным машинкам приходят такие же, только настоящие. Но некоторым и этого мало, они хотят играть в свои машинки в любимой песочнице. Примерно так и появилось одно из величайших приключений в мире и нешуточное испытание на прочность — Ралли Дакар.

В 1984 году Porsche выставила на гонку по пустыне свой модифицированный 911 с полным приводом и более энергоёмкой подвеской. Экипаж и машина выиграли эту гонку. Однако такие сумасшедшие «девятьсот одиннадцатые» никогда не изготавливались на продажу. Но теперь всё изменилось.

Porsche 911 Dakar

Пару лет назад в Лос-Анджелесе было показано внедорожное купе Porsche 911 Dakar. В его основе — стандартный Porsche 911 Carrera 4 GTS, который оборудован 3-х литровым оппозитным турбомотором на 480 лошадей с крутящим моментом в 570 Нм. Автомобиль получил: полный привод, усиленную подвеску, восьмиступенчатый «робот» PDK.

Амортизаторы позволяют регулировать дорожный просвет в широком диапазоне. А в самом задранном режиме машина может ехать со скоростью — 170 км/ч. Колёса тоже особенные, спереди Pirelli Scorpion All Terrain Plus размерностью 245/45 ZR19, а сзади — 295/40 ZR20. Шины отличаются увеличенной высотой профиля, протектором глубиной 9 мм и двойным каркасом боковин.

фото https://striveme.com/
фото https://striveme.com/

На крыше установлен штатный багажник, туда же выведена розетка для подключения дополнительного света. Взамен стандартных передних сидений были установлены спортивные ковши, а вот с задним рядом кресел пришлось распрощаться ради экономии веса. Тюнингованный Porsche 911 Dakar может разгоняться до сотни за 3,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. Это точно один из самых быстрых способов перемещаться по пустыне.

В качестве дополнительной опции, чтобы быть уж точно самым крутым в песочнице, предлагается пакет Rallye Design Package. В него входит: окраска в стиле раллийной машины 1984 года, номер на борту от 0 до 999, дополнительная дуга безопасности в салоне, шеститочечные ремни и огнетушитель. Всего выпущено 2500 экземпляров купе Porsche 911 Dakar.

Если у вас случайно завалились 53 000 000 рублей, и вы подыскиваете машину, чтобы пасти своих верблюдов, то на Авто.ру продают идеальный вариант — Porsche 911 Dakar.