Физика Реального процесса: О грозящей катастрофе и как с ней бороться. Часть 2.

Продолжаем разговор о причинах хаотизации общества и методах их преодоления (https://dzen.ru/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed ).

Продолжаем разговор о причинах хаотизации общества и методах их преодоления  (https://dzen.ru/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed ).  Логика ТРО в отличие от классического описания имеет Приоритетное начало.

Логика ТРО в отличие от классического описания имеет Приоритетное начало. В качестве опорного понятия при проведении сравнения она использует не собственное состояние человека как наблюдателя за Объективными процессами природы, а Абсолютное состояние  Природы, в состав которого он входит на правах части.

Вот это положение о Вхождении человека в состав Природы определяет понятие Первоосновы, как факта Бытия, на который нет необходимости накладывать дополнительные условия в виде общепринятой в таком случае аксиоматики. При любом описании природных процессов это исходное положение оказывается независимым и в полной мере может считаться Абсолютным положением Бытия. Кроме этого, при смене наблюдателя и его мировоззрения это положение остаётся неизменным, что определяет его как объективно-независимый от наблюдателя процесс.

Объективно-независимое состояние Природы описывается в ТРО в виде Реального Объекта РО = Ан//Ас, где РО охватывает определённое выше Абсолютное Свойство связанного состояния частного-целого. К признаку Частного относится иерархия "внутреннего" состояния РО, а к признаку Целого относится "обобщённое" понятие всех частей в его составе. В Теории Реального объекта в качестве Первоосновы выступает связанная структура отношений РО как состояние Абсолютное и неизменное.

В результате наблюдательного процесса, состоящего из двухэтапного преобразования Реальности – естественной первичной части и вторичной собственного анализа человека, осуществляющего обобщение изменений окружающей среды, происходит абстрактное деление Исходного связанного состояния на части в виде вещественных объектов. "Доступные" сознанию изменения наблюдатель обобщает в виде образа физического пространства с "плавающими" в нём материальными образованиями. В результате мы получаем образ Вселенной в виде бесконечного неограниченного физического пространства на основе частной индивидуальной метрики. Она пропорциональна его, наблюдателя, собственному состоянию, принятому за основу, и подчиняется счётной методологии познания (смотрите предыдущие работы по Физике Реального процесса).

Мировоззрение формирует образ Материального мира на основе пропорциональной метрики, где человек опирается на собственную позицию и совершает действия, исходя из индивидуальных представлений. В результате систематического отклонения от Реальности возникает мировоззренческое пространство понятийных ошибок, которое образует скаляр локальных представлений в виде физического пространства материальных тел. Реальная метрика и частная при сравнении получают "классическую" погрешность отношений, что приводит к набегу ошибок, формирующих физическое пространство состояний.

Расходимость пространства составляет Ан, а ожидаемая позиция исчисляется как Ас. В результате появляется условная разница {Ан - Ас}, которая имеет место быть в любом случае, так как она исходит от приоритетного начала РО, представленного двумя разными метриками, не имеющими взаимного сравнения. Ан не имеет счётной интерпретации изначально, а вот Ас получает её при анализе наблюдателем собственных же изменений в виде dАс по отношению к Ас. В этом случае отношение dАс/Ас принимает счётный образ, где dАс играет роль Ан, трансформированного сознанием до счётного значения. То есть, в "сухом" остатке мы получаем счётный эквивалент, например константу скорости света с, приведённого несчётного значения Са, зависимого от пропорциональной метрики наблюдателя.

Са есть "Всемирная мировоззренческая константа" – https://dzen.ru/a/YnLJ5tX5fBlY2UtN , которая имеет несчётную основу, унаследованную от приоритетного Ан. Приоритет Ан исходит от Абсолютного состояния РО = Ан // Ас, поэтому хочешь не хочешь, а каждый раз приходится пересчитывать вновь возникшие изменения, не имеющие коэффициента пересчёта, свойственного вещественному множеству. В конечном итоге всё выливается в наблюдаемую метрологию, зависимую от наблюдателя, а следовательно, физическое пространство появляется перед его взором всегда в одном и том же виде, однородном и изотропном, где в качестве коэффициента пересчёта физических параметров участвует собственная метрика наблюдателя. Он же, исключив О-малую поправку в остатке, получает детерминанту собственного состояния в качестве стандарта частной метрики. Эта частная детерминанта определяет Единомыслие индивидуального сознания, взятого современным обществом в качестве опорного понятия социальных отношений.

Абсолютная мировоззренческая константа с физической точки зрения при инверсии структуры отношений выливается в скорость света с, которая является приведённым значением Са. А это физика наоборот, если мы начинаем зондировать  физическое пространство и рассчитываем получить изменения с учётом пропорциональности, навеянной однородными и изотропными представлениями, то получаем изменения, формируемые приоритетным состоянием Пространства. Например, при подстановке стационарной метрики в виде образцовой длины, мы получаем пространственные изменения, известные как скорость света с.

Однако, таким способом "оживить" статику физического пространства невозможно. Для этого искусственно вводятся изменения опять же из области частной метрики в виде наблюдаемого процесса "течения" времени.  В результате итоговые изменения физического пространства не имеют никакого отношения к Реальности, так как все физические представления о Сущности природных процессов, включая базовые понятия о формировании и движении материальных объектов, сведены к абстрактной подстановке индивидуальных понятий наблюдателя, а следовательно классическая "научно-обоснованная" картина Мира вместе со знаменитой ОТО рушится под тяжестью собственных же абстракций.

С уважением.       Скобелин Г.В.    06.03.2024 г.