Найти тему

Опять зумеры во всём виноваты, или почему мода уходит в общепит

Еда и мода всегда были взаимосвязаны, но пересечение двух отраслей стало значительно шире. Начался тот этап, когда еда и напитки — уже не просто то, что можно употребить. Теперь это про визуальную составляющую. Владельцы модных брендов хорошо это осознают, поскольку значительная часть модных коллабораций так или иначе связана с едой.

Виноваты опять зумеры?

Аналитическое агентство HYPEMIND обнаружило, что “поколение Z тратит больше средств (40%) на продукты питания и напитки, чем на другие категории, такие как одежда, электроника или красота”.

Для зумеров еда — это новый символ статуса. То есть еда для них важна так же, как и одежда. Отсюда многочисленные коллаборации фэшн-брендов с едой, брендированные кафе и инстаграмные блюда.

Burger King и Barbi
Burger King и Barbi

Но это ещё не всё. Чтобы привлечь поколение Z, кроме коллабораций с продуктами питания, бренды одежды один за другим открывают свои общепиты: кафе, рестораны, кофе-споты.

Coach на днях открыл свой первый ресторан в Джакарте:

-2

Nina Ricci открывает pop-up кафе в Париже:

-3

Из наших брендов: SELA буквально вчера открыла кафе под названием Vigge cafe (названо в честь маскота бренда Вигге) во флагманском магазине в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис».

-4

Ранее стало известно, что кафе появятся в магазинах сетей Lamoda Sport и Lime.

Не забудьте подписаться на мой telegram-канал ↓

Твой препод по рекламе

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!

#тренды #тенденции #маркетинг #технологии #digital