Еда и мода всегда были взаимосвязаны, но пересечение двух отраслей стало значительно шире. Начался тот этап, когда еда и напитки — уже не просто то, что можно употребить. Теперь это про визуальную составляющую. Владельцы модных брендов хорошо это осознают, поскольку значительная часть модных коллабораций так или иначе связана с едой.
Виноваты опять зумеры?
Аналитическое агентство HYPEMIND обнаружило, что “поколение Z тратит больше средств (40%) на продукты питания и напитки, чем на другие категории, такие как одежда, электроника или красота”.
Для зумеров еда — это новый символ статуса. То есть еда для них важна так же, как и одежда. Отсюда многочисленные коллаборации фэшн-брендов с едой, брендированные кафе и инстаграмные блюда.
Но это ещё не всё. Чтобы привлечь поколение Z, кроме коллабораций с продуктами питания, бренды одежды один за другим открывают свои общепиты: кафе, рестораны, кофе-споты.
Coach на днях открыл свой первый ресторан в Джакарте:
Nina Ricci открывает pop-up кафе в Париже:
Из наших брендов: SELA буквально вчера открыла кафе под названием Vigge cafe (названо в честь маскота бренда Вигге) во флагманском магазине в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис».
Ранее стало известно, что кафе появятся в магазинах сетей Lamoda Sport и Lime.
Не забудьте подписаться на мой telegram-канал ↓
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓
#тренды #тенденции #маркетинг #технологии #digital