1,2K подписчиков

Спустя 7 лет отношений вышла замуж. А стоило ли?

723 прочитали
Лицом к лицу лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
С.А.Есенин

Именно эта фразу я периодически вспоминаю, когда думаю о прожитых годах. Их немало - Почти 9 лет, 7 из них вне брака. А ведь раньше я думала, что чем дольше люди живут вместе до брака, тем успешность самого брака выше. Наверное поэтому, что за эти годы ты уже хорошо узнал партнера, знаешь его недостатки и достоинства. Понимаешь, с чем можешь мириться, а с чем нет.

Но это были рассуждения молодой девушки, которой на момент начала отношений было 19 лет.

И вот думаю я, думаю, почему так жила все эти годы. Ведь всё всем было видно со стороны. А я еще удивлялась, почему же к моему мужчине относятся ТАК?

Теперь поняла. А не замечала потому, что любила.

И дорогие мои читатели, не надо в комментариях писать "как можно было не видеть", " где вы таких находите". Выгуливайте свое белое пальто в другом месте. Все ошибаются, особенно в 18 лет.

Да и была ли любовь? Или просто токсичные отношения, в которых каждый закрывал свои дефициты. Мне безумно не хватало внимания, любви, заботы. Все то, что я не получила от родителей, всё это он мне дал. Ему тоже чего-то не доставало, но про это мне неизвестно...

Так я и вела себя...
Так я и вела себя...

Но я немного отошла от темы заголовка.

Ведь не было никакого предложения, даже желания расписаться с его стороны. Была неожиданная беременность и вопросы родственников про "а расписываться-то когда?" Если бы не это всё, то уверена почти на все 100, что замуж меня никто бы не взял. Потому что и так было удобно для него. И я была удобная, потому что хотела угодить. А проглатывала его выкрутасы потому, что считала, что у всех так. Что это нормальная жизнь. Не знала, что может быть совсем по-другому. И повторюсь, отношения у нас были токсичные. Да и одинаковые темпераменты. Боролись друг с другом.

Все-таки для меня идеальный вариант, когда женщина яркая, энергичная, впечатлительная, иногда вспыльчивая, но отходчивая, чувственная и страстная. А мужчина спокойный и рассудительный.

Догадываюсь, что подобные ошибки совершают многие девушки, рано вступившие в серьезные отношения. По крайней мере те, кто не получили должной любви и ласки от родителей. Как ни крути, но всё идёт из детства. Мама у меня холодная и отстранённая, а папа почти не занимался моим воспитанием. Я никого не виню, но все-таки именно родители закладывают очень многое в детей.

Но, как говорится, что ни делается, всё к лучшему. Если больше года назад я так не считала, то теперь уверена в этом.

Развод - это не трагедия, а начало новой счастливой жизни!

❤❤❤
❤❤❤

Спасибо за внимание, друзья!