4,2K подписчиков

«Москвич 3» — кроссовер для бюджетников или достойный вариант за свои деньги?

фото https://rusdtp.ru
фото https://rusdtp.ru

Вот и прошёл год, как интурист JAC JS4 получил российскую прописку и штамп «Москвич 3» в паспорте транспортного средства. За это время было продано более 15 тысяч автомобилей, открыто 82 дилерских центра в 51 городе нашей необъятной страны. Несмотря на заверения представителей компании, что доля продаж госсектору не превышает 10% от общего объема, на дорогах москвичи встречаются не так уж и часто и в основном это каршеринг. Посмотрим, что из себя представляет этот кроссовер и насколько он интересен к покупке?

Сколько стоит «Москвич 3»

Базовая комплектация нового «Москвич 3» с вариатором стоит от 2 285 000 рублей. Прямо скажем, дороговато, но акции и скидки позволят скинуть с этой суммы пару сотен. Многие автолюбители сетуют на достаточно высокую стоимость для «отечественной» машины, но такие сейчас времена. Тем не менее кроссовер неплохо продаётся и даже без Джули Десмонд в багажнике.

За внушительную кучку денег предлагают не такую уж и большую кучу опций. Под капотом турбированная полторашка на 136 лошадок, привод только на передок. Колёса размерностью 215/50 R17, но на фоне кузова смотрятся маленькими, да и резина будет не из дешёвых. Электронные помощники, камеры, сенсорные экраны… Но в базовом исполнении почему-то нет подогрева передних сидений.

фото https://biznes-russia.ru/
фото https://biznes-russia.ru/

Как оно всё едет?

Отзывы об этом автомобиле смешенные. Редкий блогер будет ругать машину, так как накажут и больше не дадут кататься. И далеко не все реальные владельцы москвичей могут найти в себе смелость рассказать о недостатках машины. Но кое-какая объективная информация, достойная нашего внимания, всё же есть.

Автомобиль получился — средненьким. Связка двигатель-вариатор работает удовлетворительно для бюджетного городского автомобиля. Кроссовер едет нормально, разгоняется уверенно без провалов и рывков. Подвеска хоть и не пробивается на больших кочках, но плохо отрабатывает мелкие неровности, взбивая коктейль из пассажиров.

фото https://turkmenportal.com/
фото https://turkmenportal.com/

Недостатки «Москвич 3»

По надёжности особых нареканий к машине нет, вместо них есть множество претензий к мелким косякам и странным решениям. Многие отмечают, что в реальности машина смотрится лучше, чем на фото и видео. Это правда. Дизайн современный. Сзади — фонари с кровавой слезой, почти как у Mitsubishi Pajero Sport 3. Спереди двухъярусная узкоглазая оптика. Однако фары расположены очень низко, поэтому всегда в грязи. Даже при лёгком ДТП придётся менять не только бампер, но и фары, а в максималке они светодиодные.

В подкапотном пространстве — царство экономии и дерьмовых решений. Винтовые хомуты, пластиковые стяжки, голые провода. Экономили и в салоне, особенно на шумоизоляции. В машине очень шумно. Стёкла тонкие, некоторые водители даже жаловались на сквозное пробитие камнями. Пластик элементов салона жёсткий, ломкий, со следами облоя и кривой подгонки. Есть нарекания к управляемости машины. Также отмечают и проблемы с углами установки колёс.

Брать или нет?

Главная проблема кроссовера «Москвич 3» — высокая цена. В целом, китаец как китаец, обычный ширпотреб или как теперь говорят — масс-маркет. Удивительно, но производитель стесняется полноценных отзывных компаний, вместо них устраняет массовые недостатки на машинах только при прохождении очередного ТО. Наверное, боится за репутацию, а с другой стороны, как можно испортить то, чего нет.