Всем здарова дорогие автолюбители, с Вами вновь Давид Кочарян и вновь мы говорим о новинках на авторынке, и сегодня мы поговорим о новичке на этом «аэродроме»
В Москве недавно состоялась официальная презентация нового китайского кроссовера Jetour T2. Этот автомобиль является последним представителем линейки китайских автомобилей, становящихся все более популярными на российском рынке.
Необычный дизайн пахнет брутальностью, мощный мотор 2 литра, 254 л.с. Вообщем на первый взгляд машина, что надо и уже кричит о том, что ее надо купить за ее 3.6 млн. руб. Но все ли так просто? Давайте разбираться. Люди уже использовавшие возможность «тест-драйва» поделились своими комментариями по поводу этой машины и они весьма неоднозначны, но изучив огромное количество информации, благодаря прогрессу мы можем выявить следующие минусы этой на первый взгляд идеальной машины, которая брутальная как Дженсен Стетхем.
1 Минус:
Вместительность багажника:
Автолюбители успевшие уже «хлебнуть все горести и радости» этой машины, часто жалуются на низкую вместительность багажника. Ее минимальные 580 литров и максимально допустимые 1494 литра не совсем устроили автолюбителей.
2 Минус:
Шумные двигатели
4 цилиндра с турбонагнетателем, звучит очень неплохо, но видимо систему шумоизоляции
3 Минус:
Звукоизоляция в салоне
И вновь китайцы пропустили момент звукоизоляции, в столь ожидаемом автомобиле, не проработать столь важную деталь, я понимаю негодование автолюбителей.
Но пока, что это все минусы на которые я смог наткнуться и проанализировать. Но вы скажете «Давид, ты сказал о минусах, но в ней же и плюсы есть», конечно есть и сейчас я вам о них расскажу.
1 Плюс:
Внешность
Ну естественно каждый хочет выглядеть в машине брутально, красиво и дорого, с этой задачей ребята справились на ура, поэтому первым же плюсом этой машины является внешность в стиле off-road, не буду скрывать, что она и правда выглядит эффектно.
2 Плюс:
Мощные моторы
Эти ребята дадут фору многим, характеристики ее моторов, мы уже разбирали, поэтому не будем на этом зацикливаться
3 Плюс:
«Автомат» - «Механика»
Именно так, не знаю правда зачем эта функция, но может среди наших автолюбителей найдутся ценители искусства перемещения коробки передач
4 Плюс:
Широкий перечень современного оснащения
- все основные системы безопасности и помощи в управлении (ABS, ESP/DSC, EBD/CBC, EBA, TCS/ASR… HAC/HDC и DMS),
- контроль давления в шинах и задний парктроник с видеокамерой,
- 2 подушки и 2 шторки безопасности для передних пассажиров + напоминание о не пристёгнутом ремне,
- 360°+панорамный видеообзор с контролем «слепых» зон, круиз-контроль,
- 10.25″ LCD-приборка и 15.6″ TouchScreen Мультимедиа на базе чипа Qualcomm® Snapdragon 8155 с шестью аудиодинамиками,
- багажник на крыше, боковые подножки и легкосплавные колесные диски,
- «бесключевой» доступ и дистационный запуск,
- разъёмы USB/Type-C для зарядки гаджетов (4 спереди, 2 сзади и 1 в багажнике),
- голосовой ассистент и управление жестами,
- светодиодные фары и фонари (включая ДХО и ПТ),
- электростеклоподъёмники и электропривод с обогревом для наружных зеркал,
- двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для второго ряда
Все это есть в этой красавице
Думаю, что-то мы затянули, поэтому подведем итог. Машина и правда предназначена, больше для молодежи, как и заявляют представители Jetour. И в целом даже с теми минусами, которые в ней имеются, можно в ней передвигаться и с огромным комфортом. Машина мощна, красива и брутальна, видно, что для потребителя постарались, возможно я еще не знаю всех нюансов, но пока имеем то, что имеем.
Всем спасибо за внимание, всем пока)