Найти тему
164 подписчика

Мне "стукнуло" 35, а я снова не отмечаю свой ДР

Обещала рассказать, как сходили к окулисту и на лазерное удаление волос?))) в выходные..... Ага...в выходные резко стало не до этого, но, обо всем по порядку.

Окулист, посмотрев ребёнка, заявил (наугад или в силу опыта, не знаю), что раз у Агаты в младенчестве была непроходимость слезного канала, то и сейчас он засорился.... Выписали капли и массаж... Ну ладно, капаю и массаж делаю, эффекта не увидела, глаз как слезился так и слезится... Ну если не поможет, ещё раз сходим.

Про лазерное удаление волос: для меня этот процесс в новинку. Обычно я все волосы лишние брею, но сильно о них не парюсь. Но иногда бесят меня "усы" и пятно волос на подбородке....я иногда с "усов" с психу выдернуть что-то могу, потом волоски врастают=воспаление =след как постакне. А у меня и так следы от акне есть, лишние над губой не хочется, в итоге вот сейчас только созрела на удаление в салоне... В общем-то процедура не больная совсем и быстрая! Пол часа и все. Минусы: надо убрать пятно волос небольшое, а деньги берут как за целую зону и её всю обрабатывают...

Ещё минус, что надо около 10 сеансов с промежутками в 3 недели: то есть долго и дорого. Ну и ещё один: теперь мне надо пользоваться солнцезащитным кремом для лица, а я не люблю их, хоть и планирую себя к ним приучить и летом точно уж пользоваться на постоянной основе.

В общем, раз уж начала, пойду до конца, дохожу эти 10 сеансов.

Ну а что не так с моим днём рождения? А вот после рождения дочери я и не могу никак хоть маломальски его отметить. Ещё в пятницу мы забрали дочь с жидким стулом, в сб и вс у ребёнка была температура... Но чувствовала она себя неплохо, хоть и "липла" все око мне и каждые пол часа дела свои дела в штаны по чуть-чуть. ... Приходилось дочь мыть, штаны застирывать, вот пока бегала с этими штанами, уже и ночь наступила

А вот вчера (в мой д. р.) и сегодня стало понятно, что она, видимо, подхватила этот ротавирус из садика, блин!

Обещала рассказать, как сходили к окулисту и на лазерное удаление волос?))) в выходные..... Ага...в выходные резко стало не до этого, но, обо всем по порядку.

Я одно не понимаю: вот был же карантин, сказали же, что все обработают и что....Больше никто, по словам родителей, не болеет, потому что ещё до карантина переболели почти все дети в группе... Для чего он был нужен, не понятно... В общем все признаки кишечной инфекции, и думаю, что это докарантинный ротавирус к Агате "прилип".

Но, вчера, все-же я оставила дочь на мужа на пару часов и поехала в спа! Я давненько купила массаж и обёртывание и записалась на 4 марта, свой д. р....состояние у Агаты с утра было неплохое. Но расслабиться мне там не удалось: переживала все же за них немного, но массаж был хорош, как же мне он был нужен!

Вид не праздничный и отекший какой-то
Вид не праздничный и отекший какой-то

Массажист сказала, что нужен курс и по мне видно, что я таскаю правой рукой ребёнка... Да, нужно, конечно, а когда на этот курс ходить то...

Домой купила маааленький тортик нам с мужем, но мы его в тот день так и не поели...

Приехала, а Агата спит... И проспала 6 часов, периодически просыпалась и требовала рядом маму, мы её поили водой и сорбентом. Так то ничего страшного не было: ну какала по чуть чуть жидко, орала из-за этого, один раз вырвало чуть-чуть. Но маму надо рядом, а лучше на маме еше и лежать 😁. Свечку я без торта задула, пока она спала, но ролы все таки заказала и успела съесть, когда дочь проснулась и смотрела мультики... Мы с мужем даже по баночке пива выпили, что бывает с нами ооочень редко. Дальше я все внимание ребёнку своему уже уделяла, поспали ночью, кстати, спокойно.

Сегодня до часу дочь была с мужем: вырвало лишь раз, температуры нет, спит, пьёт, ест мало. Я была на работе. Потом все только с дочкой.

Завтра буду вызывать врача уже, на работу не пойду, а вот муж будет как раз таки работать. Можно и до больницы было бы дойти, педиатры у нас не любят прям когда их домой вызывают, ещё и без температуры, но а если приступ рвоты начнётся? Посмотрим по состоянию и скорее всего все же домой врача позову. Ну и выхожу на больничный, естественно.

Сейчас дочь спит, я досмотрела фильм с очень молодым Джони Деппом ("Плакса") и тоже завалюсь.

Планировала с дочерью ехать на 8 марта к моей маме, но видимо опять не поедем... 5 дней в саду дочери хватило, чтобы снова заболеть....