Найти тему
Ироу живет

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ В АРХАНГЕЛЬСКЕ или перегон машины в СПБ ЧАСТЬ 3

Мы проснулись в 5 утра, нас вкусно покормила моя тетя, мы набрали овощей, закруток и огромный мешок домашней картошки и отправились в путь. План был такой, не останавливаться, только разве на обед и на уборную.

Путь домой был тернист, накануне вечером мы обсуждали с родственниками как нам лучше ехать, как таковой прямой и качественной дороги до Санкт-Петербурга нет, разве что трасса М8, и проезд через Вологду и 1300 километров, но так как нам на работу, надо было доехать шустро и мы поехали тернистым путем, по рассказам родных и в сети интернет говорили про эту дорогу, было написано что в мокрое время лучше не ездить, там скорее часть грунтовых дорог, чем обычных, и что в мокрое и влажное время там можно встрять, но было относительно сухо и мы рискнули.

Дорога лежала через Брин-Наволок- Самодед - Емца - Каргополь - Вытегра - Лодейное Поле - Шлиссельбург - Санкт-Петербург

-2

!!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Не всем подойдет эта дорога, еще раз я бы по ней не поехала если честно, ну или поехала, но в летний период, когда не быстро темнеет, и на машине по свежее!!!

До городского поселения Емца дорога ровна, хорошая, почти как новая, но вот уже через три часа после старта мы попадаем на жесткий грунт, выглядел он примерно так и трясло нам по нему час точно:

-3

Дальше дорога менялась, то нас трясло, то было ровно и спокойно, конечно мы переживали, за колеса, за машину, она старенькая, было волнительно что не переживет тряску, но нет! Все оказалось даже лучше.

-4
-5
-6

Встречали ли мы кого-либо? НЕТ. Было ощущение, что мы едем совершенно одни, изредка встречали - одну фуру, один легковой автомобиль. Дорога проходила через частично заброшенные и не живые деревни, где просто стояли брошенные дома, поэтому это не удивительно, что там никто не ездит, эту дорогу даже карта не прокладывает, оно и понятно, есть участок, который проходит через заповедник, зарегистрированный и охраняемый, и по краям дороги стоят маячки, за ними - болото. К вечеру мне стало очень страшно, мы кружили по очень неровной дороге в темноте, она была очень изогнутая, и ей будто не было конца и края, к тому же не было связи, это добавляло экшена.

Мы доехали! Очень благополучно и успешно, конечно перед тем как ехать этой дорогой мы посмотрели по карте на всем пути наличие заправок и каких-либо населенных пунктов( крупных) и там все это было, через каждые 3-4 часа что-то да было, так что в целом дорога хоть и не оборудованная, но частично живая. Ее выбирают не только, чтобы сократить путь, а еще чтобы не ехать по М5, которая загружена фурами.

В общем, опыт интересный, в следующий раз мы конечно изучим лучше все нюансы и тонкости маршрута и выбираемой локации, но это хороший опыт, и хорошая память.

Спустя месяц мы продали машину, к сожалению. С ней все было прекрасно, мы просто не захотели на ней ездить. Мы съездили ко мне домой, во дворе сделали химчистку салона и поставили на продажу, она продалась на следующий день, замечательному парню, который искал машину для работы и она ездит до сих пор.

-7

Что дало нам это? Факт того, что мы легки на подъем, что если мы что-то хотим, то мы берем и делаем. Так же, это невероятное путешествие, которое я точно запомню на всю жизнь. Это северное сияние и это встреча с семьей.

Я даже и не понимала, что почти сразу мы снова рванем в путешествие, еще одно, и за машиной.....

-8
-9