Silverstone F1 Hybrid UNO SPORT (4K, Wi-Fi, LNA). Чем отличаются и какой из трех выбрать?

120 прочитали

Есть 3 версии этого видеорегистратора. И все они очень популярны. В этом обзоре расскажу об отличиях, а также о том, как всего за 4 года из обычного ничем не примечательного гибрида им удалось стать одними из самых продвинутых комбо устройств на рынке.

Читайте обзор Silverstone F1 Hybrid UNO SPORT (4K, Wi-Fi, LNA)
Читайте обзор Silverstone F1 Hybrid UNO SPORT (4K, Wi-Fi, LNA)

Silverstone F1 UNO SPORT поступил в продажу в 2020 году. Сказать, что он пользовался спросом, не могу. Так как даже в линейке Silverstone было несколько похожих гибридов в компактном плоском корпусе с радаром на патч антенне. Что уж говорить про огромное количество конкурентов.

Главным его отличием от других была возможность подключения второй камеры, благодаря которой видеорегистратор мог записывать дорогу не только спереди, но еще и сзади. Как раз по этой причине эту модель и выбирали.

Задняя камера для Silverstone F1 UNO SPORT. На фотографии - это салонная камера, а есть еще уличная, она устанавливается сзади возле номерного знака.
Задняя камера для Silverstone F1 UNO SPORT. На фотографии - это салонная камера, а есть еще уличная, она устанавливается сзади возле номерного знака.

Но все изменилось годом позже, когда производитель добавил к нему Wi-Fi. Теперь, чтобы обновить базы камер, прошивку нужен лишь смартфон и минута свободного времени. Тогда как раньше нужно было скачать на компьютере файлы с официального сайта, распаковать, закинуть их на флешку, вставить ее в видеорегистратор, дождаться загрузки. Процедура была долгая, нудная, часто пользователи забывали это сделать даже перед дальней поездкой и ехали со старой базой радаров.

А еще можно смотреть и скачивать отснятые ролики на смартфоне.

Вы можете возразить, что в этом такого особенного, ведь комбо-устройств с wi-fi полно на рынке?! Да, но это сейчас, а тогда в 2021 году у конкурентов не было достойных аналогов.

Самая первая версия UNO SPORT прекратила свое существование, была снята с производства и заменена новой UNO SPORT Wi-Fi, и что немаловажно, цена осталась прежней.
Самая первая версия UNO SPORT прекратила свое существование, была снята с производства и заменена новой UNO SPORT Wi-Fi, и что немаловажно, цена осталась прежней.

Все было не плохо, но крепление многим не давало покоя. Дело в том, что крепилось оно к лобовому стеклу на 3м скотче, что с одной стороны удобно и надежно, так как не могло отвалиться в самый неподходящий момент, как например присоска, время от времени отваливающаяся и летом и зимой.

Но было оно неповоротным, т.е. регистратор смотрел только прямо. И повернуть его в сторону: на водительское окно или в салон было не возможно. А еще тем, кому нужно переставить устройство в другой автомобиль (две машины в семье или с рабочего на личный и т.д.) приходилось приобретать за дополнительную плату крепление на присоске.

В 2022 году производитель обновил комплектацию, заменив прежнее крепление на поворотное и добавив присоску. При этом цена не изменилась.

А еще площадок под 3м скотч в комплекте стало две: круглая и прямоугольная. В некоторых автомобилях лучше установить на прямоугольную платформу, в других на круглую.

Конкуренция росла, устройств со схожим функционалом становилось больше. Wi-Fi модулем уже было никого не удивить. Но даже тогда Silverstone F1 UNO SPORT Wi-Fi все равно выделялся на фоне аналогичных устройств невысокой ценой и надежностью. Многие из тех, кто его приобрел, рекомендовали знакомым.

Хотя становилось все более очевидным (причем не только мне, но и производителю), что видеорегистратор нуждается в улучшении качества записи, и то, что было приемлемо в 2021 году, не годится сегодня. Поэтому в конце 2023 года, за неделю до Нового Года, вышла обновленная версия Silverstone F1 Hybrid UNO SPORT 4K Wi-Fi, которая снимает в 4К разрешении. В видеорегистраторе используется новый видеопроцессор и сенсор.

Качество видео-съемки заметно улучшилось не только в светлое время суток, но и ночью.
Качество видео-съемки заметно улучшилось не только в светлое время суток, но и ночью.

А спустя всего 2 месяца (в марте 2024) в продажу поступает еще более усовершенствованное устройство SilverStone F1 Hybrid UNO SPORT 4K WI-FI LNA. Производитель добавил усилитель приема сигналов LNA, благодаря которому выросла дальность обнаружения полицейских радаров.

Раньше с плоским гибридом можно было спокойно ездить в основном по городу. Для трассы он слабоват. Радарная часть на патч-антенне уступает в дальности приема тому же гибриду от Сильверстоун, но с рупорной удлиненной антенной. Снизить скорость на 10-20 км/ч можно, но больше уже вряд ли удастся. Так вот LNA-усилитель увеличивает дистанцию детектирования.

Упаковка самого продвинутого Silverstone F1 Hybrid UNO SPORT 4K Wi-Fi LNA
Упаковка самого продвинутого Silverstone F1 Hybrid UNO SPORT 4K Wi-Fi LNA

Версии с 4K и LNA усилителем дороже обычного UNO SPORT Wi-Fi, так как внутри используются более дорогие компоненты. Но все же цена выросла не значительно. Для наглядности я сделал таблицу с отличительными особенностями.

Сравнительная таблица с отличиями трех версий Silverstone F1 UNO SPORT Wi-Fi
Сравнительная таблица с отличиями трех версий Silverstone F1 UNO SPORT Wi-Fi

Ну и конечно же осталась возможность подключения задней камеры. Хотя со временем это преимущество ушло на второй план. И если самый первый UNO SPORT приобретали только из-за этого, то следующие модели уже по другим причинам:

Silverstone F1 UNO SPORT Wi-Fi покупают за простоту обновления баз камер, надежность и не высокую стоимость.

Silverstone F1 UNO SPORT 4K Wi-Fi дороже всего на 1400 рублей, зато снимает существенно лучше.

Silverstone F1 UNO SPORT 4K Wi-Fi LNA для тех, кто ездит не только в городе, но и по трассе.

В нашем магазине вы можете купить понравившийся гибрид с фирменными аксессуарами и профессиональной установкой (часть выполненных работ представлена на фотографиях в этом обзоре выше). Звоните 8(800)100-88-18.

Читайте также: