И моих самых любимых. Если бы нужно было оставить из всех только два, это были бы они.
1. Представьте.
“Представьте, вы идете на собеседование”
“Представьте, вы оказались с 20 долларами в другой стране”
“Представьте, клиент опаздывает уже на полчаса”
Это мгновенно погружает читателя в ситуацию.
Если она выдуманная — то вызывает любопытство и желание подумать, а что бы он ощущал и делал в подобной.
А если близкая читателю, то он тут же ощущает комплекс чувств и эмоций, связанных с ситуацией именно у него. Максимальное вовлечение без каких-либо дополнительных словесных усилий с нашей стороны.
Воображение, интерес, прошлый опыт сделают все за нас.
2. Сильный тезис.
“50% скидка на первое посещение”
“Наши студенты окупают стоимость обучения еще до его окончания”
“Я наконец решилась: сегодня было мое первое занятие по горным лыжам”
Самое крутое, интересное, полезное — вперед.
Неважно, продающий или личный текст вы пишете.
Первое: вы сразу доносите важное читателю и вовлекаете его. Он понимает, о чем дальше пойдет речь, ему не нужно пробираться до сути сквозь канву рассуждений. Спойлер: большая часть и не будет пробираться, а просто бросит читать. Важное останется не услышанным, вы потеряете потенциальных клиентов или читателей.
Второе: вы экономите время читателя. Возможно, информации про скидку ему будет достаточно и он не будет дочитывать, а просто пойдет и сразу закажет услугу.
Как вы начинаете текст чаще всего? Есть ли любимые способы?