Сервис "Доки" предлагает возможность работы с электронными документами в удобное время и месте: через программу "1С" или в онлайн-кабинете через браузер, что особенно удобно при удаленной работе или в командировках.
Основные преимущества продукта "Доки":
1. Возможность для сотрудников предприятий:
- подписывать документы без доступа к компьютеру с программой "1С",
- создавать документы в "1С" и отправлять их на подписание руководителю: директор может подписать документы в онлайн-кабинете за считанные секунды.
2. Интеграция с учетными документами в "1С", что позволяет бухгалтерам:
- отправлять документы реализации из "1С" через ЭДО одним кликом,
- эффективно обрабатывать поступления - учетные документы "1С" формируются на основе электронных документов без ошибок в данных.
3. Облачный архив документов обеспечивает доступ к электронным документам в любое время. Даже при проблемах с информационной базой "1С" или компьютером, документы в "Доки" останутся надежно сохранены.
4. Простой и интуитивно понятный интерфейс, разработанный с учетом обратной связи от пользователей ЭДО, позволяет начать работу с электронными документами легко и быстро, без необходимости обращаться в службу поддержки или изучать инструкции.
5. Разнообразные функциональные возможности, такие как веб-кабинет, многопользовательский режим, пакетная отправка, работа с несколькими базами и подразделениями в рамках одной учетной записи ЭДО, маршруты согласования, делают "Доки" оптимальным решением для компаний всех размеров: от малого бизнеса до крупных корпораций.
Подробнее ознакомиться с сервисом и вариантами его использования можно по ссылке https://msnet.ru/about/news/NachaloprodazhservisaelektronnogodokumentooborotaDoki/
Начало продаж сервиса электронного документооборота "Доки".
5 марта 20245 мар 2024
1
1 мин