Найти тему
257 подписчиков

Серые рыцари. Кто важнее, люди или дроны.....

Привет, всем!

Начала писать утром, хотелось поделиться с вами мнением, мыслями, которые у меня засели в голове, давненько...

Ну, давайте так:

Путин открывает новые производственные объекты.

Президент России Владимир Путин 5 марта в Ставрополе принимает участие в открытии новых производственных объектов по ВКС.
  Привет, всем! Начала писать утром, хотелось поделиться с вами мнением, мыслями, которые у меня засели в голове, давненько... Ну, давайте так: Путин открывает новые производственные объекты.

Об этом позже.

А, я раз уж начала другую тему,мне кажется она острее, давайте всё-таки продолжу.

Если вам будет, это интересно,то поделюсь мыслями. Сразу не ругайтесь, возможно будет и немного критики или мысли вслух.

Сегодня одно интересное событие меня как раз зацепило по этой теме.

В Министерстве обороны России рассказали о возможных сценариях нападения на страну со стороны иностранных государств.

Эксперты призывают для защиты
России модернизировать Воздушно-космические силы
Как сообщает во вторник, 5 марта, "Российская газета" со ссылкой на журнал "Военная мысль", иностранные специалисты рассматривают вариант создания воинских формирований нового типа..

В статье говорится, что до начала активной фазы операции противник будет вести провокационные, демонстративные и информационные действия, усилит полеты вдоль границ России.

Это не будет,это сейчас есть...

Так вот,я, видимо, с аналитиками на одной волне...

Эксперты Минобороны считают, что при таком развитии событий необходимо усилить роль ВКС в общей структуре военных конфликтов. Особое внимание нужно уделять оснащению российских ВКС новыми и модернизированными самолетами и беспилотниками, внедрению актуальных автоматизированных систем управления...

Оооо, вот оно... Ну хоть кто-то подумал...

Вот об этом я и хотела поговорить.

Волонтерские и инициативные сборы.

Всё, правильно, конечно, особенно людям,у которых нет возможности выехать из зоны боевых действий.., животным. Если последним военные не занимаются,то армию,то МО снабжает. Тогда у меня возникает вопрос...?

Каждый день люди собирают на военную гум.помощь., кто по 1000,по 5000...

Пишут,что много наших из - за, вражеских дронов погибает..

Собирают на большие партии...

У нас такие тоже есть группы, и знаете, некоторые курирует губернатор. Есть случаи форсированной помощи.

В случае чего, можно обратится с прямым предложением к губернатору и дойти до верхушки правления...

И вот тут у меня возникает вопрос.

А МО не должно полностью снабжать боевые действия?

Ну,вот как вы думаете?

Да,то что люди собирают, участвуют,это здорово!.И соберут быстрее, возможно...

Я понимаю, что можно и нужно делать что-то полезное. Те же сети и свечи- Да! Шитьё! И людям работа и для фронта.

Сегодня видела подростки несут сети. Не попросила сфоткать,не поймут, и неудобно, как- то...

Ну, мне кажется, нельзя вот так постоянно боевым действиям зависеть от людей.🤷 А что тогда будет производить МО?

Ведь,все знают,что ситуация с бспл и коптерами, у нас, мягко сказать, относительная...

А, может о том,что в больших масштабах на них собирает народ,не знает отдел снабжения МО...🤔🤔🤔

Или знает??

В Сети появились кадры производства дронов-камикадзе типа "Герань" на одном из российских предприятий. Судя по количеству собираемых беспилотников, производство "Гераней" давно уже стало масштабным.
  Привет, всем! Начала писать утром, хотелось поделиться с вами мнением, мыслями, которые у меня засели в голове, давненько... Ну, давайте так: Путин открывает новые производственные объекты.-2

Надеюсь догонят и производство квадрокоптеров...
Надеюсь догонят и производство квадрокоптеров...

Я считала всегда,что прежде всего о военных нуждах должно заботится Военное ведомство. Первоочередная задача МО : снабжать армию!!!

А людям оставить сборы для людей, по большей части...

Но, чаще военным, люди хотят собрать больше.

Вот тут я и хотела бы сказать,что мне здесь больше жаль людей, которые там... Инвалидов, детей, стариков...,

О животных в зоне боевых действий вообще,отдельный разговор... ,я к этому отношусь гораздо острее, чем к помощи людям.

Им помогают чаще, чем животным,...

Военных, всё-таки защитит МО, людей,бесплатная медицина,...

А у животных, бесплатной медицины нет.... ❗

Им не поможет Шойгу.🤷

Я от недавней истории с собакой, вообще, в шоке и возмущении ..

А не,то что мне кого-то не жаль, нет! Меньше, или больше,да.!Вот и вся разница в приоритете...

У , всех, конечно, свои приоритеты, поэтому нормально,что у многих своя позиция. Ну,а я рассказала о справедливости, как это вижу я...

Об остальных новостях поговорим завтра! Новый день-новая тема!😉

А пока, пока!!!

🙏

✌️🇷🇺✊

Пы.сы. Спасибо,всем за комментарии, я знала, что у нас очень сердобольные люди!!!!😊

Только я не поняла, почему этой статьей, я должна была отговаривать от помощи фронту)🤷.

Ведь суть вопроса была не в этом!!!!)))

А в том,что, я вижу проблему под другим углом...

Может ,я не так выразилась, но я не устраивала спор или тем более никого не отговаривала!!!.

Мне непонятно, просто, почему люди, которые занимаются сборами на оборонку, ведь у многих из них есть выход на чиновников, которые курируют сбыт. И получается,что группы собирают, а МО не знает?

Ну письмо бы открытое написали,или обращение создали...

У нас в области были прецеденты.

Если бы квадры, тепловизоры, глушилки поставляло МО, тогда люди,бы собирали на предметы первой необходимости, и так и должно быть! Получается,что нет этой цепочки...

Получается народ на "багги" собирает и на коптеры, а МО не должно это делать.🤷 Если бы до них доходила эта информация, то и масштаб был бы не такой..

Я вот надеюсь,как- то объяснила

Прошу прощения, если неправильно меня поняли

А так,да для меня приоритетно помочь,тем,кому помогают меньше всего....

🙏🙏🙏