МИФ №1 - СТИЛЬ-ЭТО ДОРОГО!
Многие считают, что для того чтобы гардероб был стильным и классным, необходимо обязательно:
- постоянно покупать вещи;
- постоянно чем-то наполнять гардероб;
- следить за трендами;
- быть в модной повестке.
Это совершенно не так!
Неправильное покупательское поведение - это то, как мы совершаем покупки.
Это самая большая и самая болезненная проблема наших шкафов.
У неправильного покупательского поведения есть несколько маркеров:
1. Эмоциональные покупки - это покупки, которые мы совершаем под влиянием эмоций. Покупки, которые вы не просчитываете заранее, в дальнейшем висят мертвым грузом в вашем шкафу.
Эмоциональные покупки делать можно.
Чтобы покупать эмоционально, но при этом не вредить своему гардеробу, у вас должен быть шоппинг-лист.
Шопинг-лист — это список того, что вам нужно купить и чем дополнить гардероб, чтобы он стал работающим, функциональным и приносил вам удовольствие и радость.
2. Распродажи - зло и добро одновременно:
Плохо, потому что маркетологи используют триггер упущенная выгода.
Хорошо, потому что на распродажах можно купить вещи в ценовом сегменте, который вы не позволяли себе до этого.
На распродажах никогда не нужно покупать дешевое еще дешевле.
Возьмите по-своему бюджету вещь из более дорогого сегмента, которая на распродаже будет входить в ваш бюджет.
Гардероб, который вы сформируете таким образом на распродажах, будет выводить вас на абсолютно другой уровень и подарит абсолютно другое ощущение от гардероба и от своего внешнего вида.
3. Реклама - это то, когда вы покупаете под воздействием рекламы
Обязательно анализируйте:
- Нужна ли эта вещь в гардеробе?
- Подойдет ли она?
- Что эта вещь вам конкретно даст?
Неправильное покупательское поведение - это то, как мы совершаем покупки.
Совершаем их:
- не анализируя;
- на эмоциях;
- поддаваясь каким-либо рекламным кампаниям и так далее.
Чтобы этого не происходило нужно иметь четкий шоппинг-лист.
Макротренды
Существует стереотип, что тренды не нужны обычному человеку. Что это очень сложно, это что-то скоротечное, за чем не уследишь. Этот стереотип касается только микротрендов.
Тренды делятся на микро и на макро.
Микротренды — это то, что быстро вспыхивает и также потухает.
С ними нужно уметь работать, уметь их отслеживать и встраивать в гардероб. Это очень сложная тема.
Макротренды- это то, что будет актуально в ближайшие 5 лет.
Именно макротренды позволяют актуализировать гардероб и жить в контексте времени.
СТИЛЬ-ЭТО НЕ ДОРОГО!
К стилю нужно подходить с умом:
- не совершать ошибок,
- не делать эмоциональных покупок,
- всегда ориентироваться на что-то более длительное, чем микротренды, смотреть макротренды.
МИФ №2 - В ГАРДЕРОБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ.
Гардероб должен быть функциональным и должен закрывать ваши задачи.
Чтобы у вас не было огромного количества вещей, которые не приносят вам никакого результата, собирайте гардеробы по принципу капсулы.
Капсула — это тот гардероб, в котором каждый верх подходит к каждому низу.
Капсульный гардероб можно составлять под задачи:
- капсула на осень,
- капсула в отпуск,
- вечерняя капсула,
- офисная капсула,
Либо можно весь свой гардероб выстраивать по принципу капсулы.
Чтобы выстраивать весь гардероб по принципу капсулы, покупая каждую вещь, думайте о том, сколько образов вы можете с ней составить.
Не думайте конкретной вещью, думайте комплектами.
Несколько принципов здоровой капсулы:
1. В капсуле всегда должно быть больше верхов, чем низов.
2. Капсула должна быть наполнена разными фасонами вещей.
3. Не бойтесь разных цветов. Всегда добавляйте цвет.
Ориентируйтесь на функциональность гардероба. Не ориентируйтесь на количество вещей в нем.
МИФ №3 -СТИЛЬ НЕ НУЖЕН ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ.
Часто все думают о том, что стиль, стилисты и модная индустрия нужны только публичным людям. На самом деле ваш функциональный гардероб, который вы можете сформировать, может отвечать главному запросу:
Правильно производить впечатление на нужных вам людей.
Одежда является самым простым инструментом для того, чтобы выстроить правильную коммуникацию с миром и самим собой.
Личный стиль ― это правильно выстроенный ДНК стиля где все вещи правильные и скрупулезно подобраны. Это очень большая работа.
Функциональный гардероб, который мы все можем составить, это не сложно и не дорого. Он подходит для обычного человека.
МИФ №4- СТИЛЬ ЭТО ДОЛГО!
Для человека, который никогда не сталкивался с формированием своего стиля и гардероба, это действительно может занять определенное количество времени.
Стилист — это совершенно недорого.
Он составит вам капсульный гардероб. Разберет гардероб, который у вас уже есть. Сводит вас на шопинг.
Стилисты сэкономят вам время, выполнят то, что вы хотите, и классно преобразуют ваш образ.
Если вы хотите собрать гардероб самостоятельно, то можно ускорить процесс и приобрести инфопродукты стилистов. Вы получите краткую выжимку информации, которую вам не нужно было собирать, и вы можете ее преобразовывать в то, что вам будет полезно.
Стиль — это не долго!
Это просто правильно расставленные приоритеты.
МИФ №5 - ШОППИНГ — ЭТО ДОРОГО!
Вам не обязательно покупать все вещи сразу. Внедряйте шопинг-лист постепенно, тогда, когда вам будет комфортно и удобно.
Чтобы выглядеть стильно, не обязательно идти в люкс. Можно классно одеться в любом масс-маркете. Это будет гораздо круче, чем в люксе, если вы знаете свои задачи и идете по своему шоппинг листу.
Пользуйтесь лайфхаком с распродажами. Всегда старайтесь на распродажах купить ваш базовый гардероб.
Вещи, которые будут держать костяк вашего гардероба, старайтесь купить в более дорогом сегменте.
Не бойтесь идти на шопинг со стилистом, думая, что это будет дорого. Стилист всегда поведет вас только в те магазины, которые входят в ваш бюджет.
Стиль — это не дорого. Стиль — это классно.
Стиль позволяет вам закрывать ваши задачи и каждый день чувствовать уверенность и наполненность, глядя на себя в зеркало.
Чтобы начать свой путь, задайте себе вопрос:
Куда я одеваюсь чаще всего? Какой у меня образ жизни?
Всегда смотрите на свой гардероб, исходя из ваших желаний, потребностей и задач. Ваша база должна отвечать именно вашим задачам и коррелировать со всем вашим образом жизни.
Подойдите к своему шкафу и подумайте, отвечает ли ваш шкаф вашему запросу.
Посмотрите на процентовку вещей.
Если вы 80% своего времени проводите в офисе, значит 80% вашего гардероба должна быть офисная капсула.
Разберите свой гардероб. Уберите оттуда неправильные вешалки. Посмотрите, какие вещи не подходят под вашу задачу и уберите их.
Напишите шоппинг-лист.
Проанализируйте, какие вещи сейчас закроют ваши задачи и покупайте именно их. Не делайте эмоциональных покупок.
Обращайтесь к стилистам.