Найти тему
По теме и не по теме.

Почему люди снимают обзоры на еду?

Мукбанг - это видеоблогинг, в котором человек ест большое количество еды на камеру и общается с зрителями. Это слово состоит из двух корейских слов: "мукда" (есть) и "бансон" (трансляция). Мукбанг стал популярным в Южной Корее в конце 2000-х годов и распространился на другие страны.

Люди снимают обзоры на еду по разным причинам. Некоторые из них это делают для развлечения, другие - для информирования, а третьи - для заработка.

Вот некоторые из возможных мотивов:

Хобби.

Кому-то интересно показывать свои кулинарные умения, свой вкус или свою реакцию на разную еду. Они хотят поделиться своими чувствами, шутками или историями с теми, кто тоже любит еду. Такие видео могут быть смешными, необычными или дерзкими.

Примером такого творчества является Толян "Линкин Симпсон". Его по праву можно назвать одним из первых обзорщиков рунета.

-2

Он занимался данным "творчеством" просто ради интереса. Люди любили его за искренность и душевные монологи о жизни.

Информирование.

Кому-то хочется помочь другим выбрать еду, которая им подойдет по вкусу, диете или цене. Они делятся своим опытом, мнением или советами по поводу разных продуктов, блюд или мест. Такие видео могут быть полезными, объективными или критическими.

Таких блогеров достаточно, но лично мне кажется лучшим примером в данной категории является канал "Выживалово".

-3

С юмором и по делу автор рассказывает о плюсах и минусах различных продуктов(и не только). Но важно отметить, что присутствует ненормативная лексика!

Заработок.

Кому-то удается зарабатывать на видео про еду, получая доход от рекламы, спонсорства или донатов. Они стараются привлечь как можно больше зрителей, подписчиков или фанатов, которые будут поддерживать их финансово. Такие видео могут быть коммерческими, популярными или влиятельными.

Примеров такого рода деятельности тоже очень много. Дабы не рекламировать и не обидеть авторов данных каналов не буду называть их имена :)

В заключении можно сказать, что люди снимают обзоры из разных мотивов. Так или иначе это способ выражения себя, общения с аудиторией и создание контента.

А вам нравятся обзоры на еду?

Хотели бы вы сам этим заниматься?

Еда
6,93 млн интересуются