Всех приветствую!
За последний год в России большую популярность набрал параллельный импорт, по которому к нам приезжают абсолютно разные автомобили, начиная от китайских авто и заканчивая именитыми японскими, немецкими или корейскими.
На данный момент из машин, привезённых таким образом, больше всего покупают, как ни странно, китайские авто. Ведь чего-чего, а машин из Поднебесной у нас нынче и без параллельного импорта просто навалом. От официально ввезённых «китайцев» дилерские стоянки сейчас просто «ломятся. Почему так происходит? Полагаю, что для многих ответ очевиден. Машины, привезённые по «серому» импорту, оказываются намного дешевле аналогичных авто, ввезённых официально. Выгодно. Вот и покупают.
К примеру, Geely Monjaro, которого сейчас «расхватывают как горячие пирожки», привезённый «серым» способом, выходит почти на миллион дешевле, чем Monjaro, продающийся у «официалов».
Однако совсем недавно появились новости о том, что с первого апреля 2024 года вступят в силу нововведения относительно параллельного импорта китайских авто, которые серьёзно ужесточат данный процесс. Теперь ввоз будет осуществляться через процедуру оформления ОТТС (одобрение типа ТС) а не как это было раньше – через 3ОЕТС (заключ. об оценке единичного ТС).
Это значит, что «лафа» с возможностью приобретения относительно недорогих китайских автомобилей скоро закончится. Так как оформление ОТТС будет предполагать существенные расходы. Соответственно, это напрямую отразится на стоимости машин. К тому же возрастут и таможенные платежи.
А вот на японские автомобили эти нововведения напрямую не распространяются. Они продолжат завозиться по тем же правилам, по каким завозятся сейчас. Хотя в цене наверняка также подрастут, но думаю, что совсем немного. Поэтому многие частники и дилеры, которые по большей части были сконцентрированы на «сером» привозе «китайцев», после 1 апреля перенаправят все свои усилия, в том числе и на привоз «японцев».
И, как сообщает ресурс «Quto.ru», в ближайшее время в нашу страну будут налажены поставки японского седана китайской сборки от марки Nissan. А именно Nissan Sylphy, который имеет такой же С-класс, как и его южнокорейские «собратья» Kia Cerato и Hyundai Elantra. Поэтому "японец" вполне может стать их альтернативой.
Поговорим о «техничке»
Данный седан является гибридом, поэтому имеет силовую установку, состоящую из электромотора и бензинового «движка» объёмом 1.2 литра и мощностью 72 «лошадки», который подзаряжает тяговый аккумулятор ёмкостью 40 кВт*ч. Суммарно такая установка выдает 136 «лошадок» и 300 Н*м «крутящего». До сотни седан сможет разогнаться за 9 с половиной секунд. А заявленный расход составит около четырёх литров.
Стоит отметить, что гибридная установка этого авто является последовательной, то есть колёса крутятся благодаря электродвигателю, а не ДВС. У ДВС в данном случае другая роль – подзаряжать тяговый аккумулятор.
Платформа на Sylphy «перебралась» с Nissan Sentra, точно также, как и подвеска. В передней части – МакФерсон, а в задней – торсионная балка. Дорожный просвет равняется приемлемым 140 миллиметрам.
И немного об оснащении
Автомобиль имеет весьма хороший набор опций. Присутствуют такие «плюшки», как двухзонная климат-система, бесключевая система доступа, «старт-стоп», довольно-таки достойная аудиосистема, проекционный экран на ветровое стекло, электрические регулировки водительского кресла и так далее. Ещё, что немаловажно имеется целый ряд систем активной безопасности.
Но немного досадно то, что отсутствуют зимние опции.
Вообще, говоря о внутреннем «убранстве» авто, хочется отметить, что интерьер выполнен в стиле классических японских машин, просто и со вкусом. Мне лично нравится, когда поменьше всяческих сенсоров и побольше физических кнопок и крутилок».
Что по ценам?
А по ценам, как обычно, не всё так, как хотелось бы. Ценник на Nissan Sylphy будет в районе 2.8 – 2.9 млн рублей за «максималку». Дороговато. Но, а с другой стороны, что сейчас дёшево? «Китайцы»? Не думаю. Их седаны аналогичного класса которых, кстати, не так много, тоже уже давным-давно стоят таких же денег. А здесь как-никак надёжный японский седан (пусть и китайской сборки), у которого маленький расход и неприхотливые, проверенные агрегаты, на которых беспроблемно ездит достаточное количество «японок» Дальнего Востока. В общем, очень достойный вариант для города. А так, конечно же, каждому своё!