220,5K подписчиков

Не оправдавшая надежд

18K прочитали

-Да с чего ты взяла, что это мой ребенок? Ты со всем городом переспала, в надежде заполучить выгодного жениха! Все тебя послали - ты ко мне приперлась?

-Что за чушь?! Ты - мой единственный мужчина! И это твой ребенок!

-Ни фига! Я у тебя такой же единственный, как десяток других более-менее состоятельных парней в этом городе!

-Я подам на алименты!

-Сначала докажи, что ребенок от меня! - молодой симпатичный парень ехидно усмехнулся и захлопнул перед носом девушки дверь своего дома.

-Черт! Черт-черт-черт! - вчерашняя школьница с ярким макияжем, который значительно увеличивал ее возраст, в экстремально коротком платье топнула ножкой, обутой в туфли на высоких "шпильках". Андрей был ее последней надеждой. С виду такой спокойный, доверчивый, на деле оказался далеко не "тюфяком" как она про него думала.

Джулия (на самом деле Юля, но девушка строго настрого запретила себя так называть, переделав свое имя на более стильное, как она считала) с детских лет мечтала о лучшей жизни. Жизни, которую показывали в заграничных, а позже и в отечественных сериалах. Девушка верила, что сможет всего добиться своей красотой и умением обращаться с мужчинами. Уже в подростковом возрасте она всеми силами пыталась обратить на себя внимание богатых мужчин города, в котором она жила, и ей это с успехом удавалось. Однако, последующего запланированного Джулией шага они не делали. Тогда девушка пошла на крайние меры. Но и после этого, никто не пожелал брать ее в жены: слишком быстро слухи о ее гуляньях распространялись по маленькому городку. К тому времени, как Джулия добралась до самого бесперспективного (в ее глазах) парня, срок беременности уже был значительный и ни один врач не брал на себя ответственность за ее прерывание.
Ситуация усугублялась еще тем, что Джулия и сама не знала, от кого у нее будет ребенок. А делать экспертизу со всеми потенциальными отцами для девушки было просто не реально.

-Как ты можешь? Ведь это же твоя дочь! - Татьяна с изумлением смотрела на младшую сестру, которая деловито собирала вещи маленькой Агаты в потрепанную хозяйственную сумку.

-И что? Вырастет не хуже других! А мне свою жизнь надо устраивать!

У Джулии созрел новый план: она еще молодая, красивая и.. в Москве ее никто не знает! Да и потенциальных богатых мужей там значительно больше, чем в их захудалом городишке! Вот только дочка... Но и тут молодая женщина нашла выход - детский дом.

-Как хорошо, что родители этого не видят! - тяжело вздохнула Татьяна, прижимая к себе годовалую племянницу. Бедный ребенок! Девочка с рождения не видела и не чувствовала ни заботы ни любви матери. Сразу после родов, Джулия попыталась снова воззвать к совести предполагаемых отцов, таская девочку от одного к другому, но те лишь смеялись ей в лицо в лучшем случае и указывали на дверь.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Все чаще Агата оставалась со своей теткой. Мать отчаянно пыталась найти мужчину, который отвечал бы ее запросам. Татьяна была бесплодной, от чего муж от нее ушел практически сразу после свадьбы. Девочка была для нее отдушиной. Она как могла заботилась о ней и пришла в ужас, когда сестра объявила, что сдаст дочь в детский дом.

-Оставь ее мне! - взмолилась женщина. - Зачем в детский дом-то?

-Чтобы ты с меня деньги тянула?

-Я опекунские оформлю. Обещаю: никогда ни копейки у тебя не попрошу! - клялась Татьяна и, наконец, уговорила младшую сестру.

Джулия упорхнула на поиски счастливого будущего, а Татьяна с Агатой зажили спокойной жизнью, постепенно забывая о бросившей их сестре и матери.

Агата росла спокойным и послушным ребенком. Она знала, что Татьяна ей не мать (Татьяна никогда не скрывала этого, предполагая, что Джулия когда-нибудь объявится и заявит свои права. Ну или "добрые" люди просветят). Однако, любила ее нежной детской любовью и считала самым родным человеком, называя "мамой Таней".

Все изменилось, когда девочке исполнилось четырнадцать. Она начала хамить, перечить, убегать из дома. Татьяна как могла пыталась образумить племянницу, но та всему шла наперекор. Женщина стала замечать, что от девочки иногда пахнет табаком или алкоголем.

Пару раз Татьяна видела в окно, как Агата обжимается с парнями. Женщина страдала, плакала в подушку, но ничего не могла поделать с изменившимся характером и поведением племянницы. Она понимала, что "яблочко от яблони", но надеялась, что ее воспитание и любовь помогут Агате не стать такой как мать. Но становилось все хуже. Девочка уже не скрывала, что курит и встречается с парнями.

Татьяна старалась держаться и не ругать племянницу за недостойное поведение. Наоборот, женщина всегда была мягка, доброжелательна и всячески показывала, как любит девочку.

Приближались выпускные экзамены. Агата заканчивала девятый класс и не намеревалась больше посещать в школу. Но и в местный техникум девушка поступать не желала.

-Задолбала эта учеба! - отмахивалась она, когда тетка пыталась с ней поговорить на эту тему. - Устроюсь вон в "Семерку!". Потом замуж выйду и все! Никто мне не указ!

Татьяна в отчаянии заламывала руки. Но беда, как известно, не приходит одна. В середине весны объявилась Джулия. Сейчас она значительно отличалась от той провинциалки, которая пятнадцать лет назад покидала родной городок. Сдержанный, но очень дорогой костюм, стильный макияж и прическа, брендовая сумочка. Татьяна ломала голову, что понадобилось сестре на малой родине.

-Тут такое дело! - Джулия с неприкрытым презрением оглядела квартиру, в которой жили ее сестра и дочь. - Я забираю Агатку!

-С чего бы? - опешила Татьяна. - Сама себя продать не можешь - решила дочерью поторговать?

-Дура ты, Танька! Я вытащить ее хочу из этого болота! Чтоб не кисла она тут, как ты, а жила нормальной, хорошей жизнью! Так ведь, Агата? - Джулия повернулась к остолбеневшей дочери. - Че те тут делать? А я тебя в Москву увезу, шмоток тебе нормальных прикуплю, будущее у тебя будет!

-Здорово! - Агата не верила своему счастью.

-Ну вот и договорились! Собирайся! Завтра и отчаливаем! Школу свою в Москве закончишь!

-Круто! - Агата в припрыжку убежала рассказывать новость друзьям.

_______________________________

Ловя на себе завистливые взгляды, Агата вдруг заметила, что ее парень, Вадим, сидит в стороне и не выражает восхищения, как остальные.

-Эй! Ты чего? - подошла к нему девушка. - Я как только устроюсь - тебе сразу отзвонюсь! - она повертела новым "крутым" телефоном, подаренным матерью. - Будешь приезжать ко мне! Ты же все равно хотел в Москву поступать!

-Дура ты, Агата! - парень бросил на подружку презрительный взгляд.

-Это почему это? - удивилась девушка и тут же разозлилась. - Так и скажи, что завидуешь!

-Чему? - голос Вадима был спокоен. - Твоя мать, уж извини меня, нагуляла тебя неизвестно от кого, затем бросила на много лет, а сейчас объявилась. А ты и рада мчаться за ней не пойми куда!

-Москва - не непойми куда!

-Во-во! А ты подумала, зачем ты своей матери понадобилась? Татьяна тебя воспитала, всю душу в тебя вложила, заботилась о тебе лучше, чем иные родные матери заботятся, а ты так ей отплатишь? - Вадим отшвырнул банку с пивом и поднялся со своего места. - Не благодарная ты, Агата, и алчная! Вся в мать! Удачи тебе в новой жизни! - парень махнул рукой и пошел прочь.

-Да и пошел ты! - крикнула ему вслед девушка. Но настроение праздновать упало. Попрощавшись с друзьями, она медленно пошла к своему дому. Подходя к подъезду, услышала, как откуда-то сверху доносится разговор. На балконе сидели мать с Татьяной. Джулия курила, прихлебывая из бокала что-то и с пренебрежением смотрела на сестру.

-Ну вот зачем тебе Агата? - говорила тем временем Татьяна. - Столько лет ты о ней не вспоминала, а тут... Что вдруг вызвало родительские чувства?

-Да какие родительские? - отмахнулась Джулия. - Я же замуж вышла. Как и мечтала - за богатого "папика". А он, старый дебил, притащил спиногрызов от прошлого брака. Видите ли детям нужна семья! Я ему говорю: "Отправь их в какой-нибудь Лондон!", а он уперся и ни в какую! Вот я и решила: семья - так семья! Я тоже тогда свою дочь привезу!

-А если он не примет Агату?

-Что значит не примет?

-А то! Ты живешь, как я понимаю, за его счет. Детей своих он тоже имеет право содержать, а вот твою дочь - не обязан! И что ты будешь делать?

Повисла тишина. Видно было, что Джулия на такой исход дела не рассчитывала.

-Не захочет, чтобы девчонка жила с нами - попрошу, чтоб отправил ее в Англию! Не будет же он разводиться из-за такой мелочи! В любом случае: ей там будет лучше, чем в этой дыре!

-Да, Юлька! - Татьяна встала с расшатанного табурета. - Ты как была беспринципной сволочью, так и осталась. Жаль, что Агата еще слишком мала, чтобы понять твою гнилую натуру!

-Ой, Танька, я тебя умоляю! - рассмеялась Джулия.

"Не мала!" - сердито подумала Агата, стоявшая все это время в тени балкона.

_____________________________________

-Ну что, дочурка, собирайся! Поедешь со мной в новую, счастливую, богатую жизнь! - Джулия отставила чашку с кофе и посмотрела на Агату, вошедшую в кухню. Девочка заметила, как Татьяна украдкой вытерла слезы.

-Никуда я с тобой не поеду! - произнесла девочка тихо, но твердо.

-Что? Что ты сказала? - Джули поднялась со своего места и подошла к девочке.

-Я сказала, что никуда с тобой не поеду! - повторила Агата громко. - Я тебе всю жизнь не нужна была! Ты меня в детский дом хотела сдать! А сейчас вдруг что? Полюбила? Не верю! - она оттолкнула Джулию и бросилась к Татьяне. - Мама Таня! Прости меня! Я была такая дура!!! Совсем как ... эта!!! Я никуда от тебя не поеду! Можно?

-Ну конечно, девочка моя! - Татьяна обняла Агату, заливаясь слезами.

-Да пошли вы! Обе!

В прихожей хлопнула дверь, но ни Татьяна ни Агата не обратили на это внимание.

_______________________________

Татьяна с улыбкой наблюдала, как новый одиннадцатый класс поднимается по ступенькам школы. Вдруг одна из одиннадцатиклассниц повернулась и помахала Татьяне букетом. Женщина помахала ей в ответ.

-Правильно Агата сделала, что решила продолжить учебу в школе! - произнес стоящий рядом Вадим. - Институт-то уже выбрала?

-Да. На следующей неделе начнем готовиться к поступлению. Агата решила в педагогический пойти.

-Хороший выбор! Я, кстати, тоже там учусь!

-Я знаю. Агата мне рассказывала.

-Татьяна? - незнакомый мужской голос прервал их диалог. Женщина повернулась. На нее смотрел мужчина, лет сорока.

-Да. Это я. А вы?

-Я - Андрей. Возможный отец Агаты.

-Агата не нуждается в отцах! - у Татьяны потемнело в глазах. Этого еще не хватало! Сначала Юлька... Теперь этот! Что им нужно от ее девочки?

-Понимаю. Но все-таки. Я бы хотел принимать участи в жизни дочери.

-С чего вдруг?

-Повзрослел и осознал, как был не прав и что упустил. Вы, Татьяна, не подумайте! Я просто хочу наверстать упущенное, на сколько это возможно... Я ни в коем случае не буду давить на вас или на Агату. Вы сами решите, как вам ко мне относиться.

-Решим! Агата - умная девочка! Она сразу определит, какие у вас к ней намерения!