Найти тему
66 подписчиков

Чистка.

 ЧИСТКА СОЛЬЮ (Авт. Инга Хосроева).

ЧИСТКА СОЛЬЮ (Авт. Инга Хосроева).

Вам понадобится: черный алтарь, восковая свеча простая или черная (можно с травами), емкость для соли (которую потом не жалко выкинуть), соль, обрез черной материи или старая рубашка.

Насыпьте в емкость соль так, чтобы в ней хорошо стояла свеча и не падала. Выполняйте ритуал, когда не собираетесь никуда выходить, потому что состояние может резко измениться, вплоть до диареи и головокружений. Зажгите свечу и начитайте слова заговора 6 раз:

«Плач солеными слезами, мой завистник. Кто на меня порчу наслал, зло пожелал, Черные Силы ко мне направлял, кто сотворил порчу мне в сосуде или в сыром мясе, или на погостной земле, перейди на соль. Что читали на меня в полнолуние или при убыльной луне, днем или поздней ночью, на закате или на восходе, перейди на соль. Что начитали, что заклинали печатью черной, что отдали восточному огню, чары и заклятья, черные проклятья, перейди на соль. Кто тайный наговор творил на мою голову, что кинули мне в след колдовство, что сотворили на имя мое, на мой след, на мою тень, перейди на соль. Отчищайтесь, моя душа и тело, от всякого зла, от черного дела. Свечой сгори, на соль перейди, черная метка. Черная порча, от меня уйди, навек пропади, очисти мою судьбу через слезы воска и силою соленого кристалла. Если была на мне порча, то ее не стало, навеки сгинула, сгорела, меня оставила. Заклинаю! Заклинаю! Заклинаю!»

Емкость с солью и оставшимся огарком заверните в материю и вынесите в нелюдное место. Оставьте возле дерева с тремя монетами и уходите.