Найти тему

Подписывать не обязательно: НКС уведомляет должников о блокировке канализации

   Подписывать не обязательно: НКС уведомляет должников о блокировке канализации
Подписывать не обязательно: НКС уведомляет должников о блокировке канализации

Специалисты «Нижневартовских коммунальных систем» перешли ко второму этапу работы с должниками, проживающими в многоквартирниках. Сначала сформировали список претендентов на отключение от услуги водоотведения – в него внесли 60 адресов злостных неплательщиков, чья задолженность перед предприятием превысила срок от 3х месяцев и сумму от 10 тысяч рублей. Вторым шагом стала уведомительная работа. Согласно законодательству РФ, ресурсоснабжающее предприятие вправе уведомить одним из 4х надлежащих способов: на платформе ГИС ЖКХ, на квитанции, вручением лично в руки или заказным письмом Почтой России.

«Подпись должника при получении уведомления сейчас не обязательна. Несмотря на то, что закон позволяет нам выбрать один из надлежащих способов уведомления об отключении услуги, мы используем все четыре. Кроме того, мы дополнительно расклеиваем уведомления на доске объявлений подъездов, вывешиваем на канцелярских резинках на ручку дверей квартиры, также разместим этот список на сайте НКС после актуализации. То есть делаем максимально, чтобы должник увидел и вышел на связь по урегулированию вопроса», - прокомментировала работу директор по сбытовой деятельности НКС Юлия Бадина.

Ждать «совестливых должников» после уведомления будут недолго – не менее 20 дней, затем без предупреждения нагрянут с блокирующим устройством. Кстати, развеивая мифы, на добросовестных соседей эта блокировка никак не повлияет - заглушку устанавливают непосредственно на выход трубы из квартиры в общеподъездный стояк.

Помимо самой задолженности перед НКС, неплательщик заплатит и за услуги блокировки/разблокировки канализации. Снять заглушку можно будет только после полной оплаты долга и компенсации затрат на ее установку.

Все подробности по имеющейся задолженности и ее погашению можно уточнить в call-центре «Нижневартовских коммунальных систем» по телефону: 29-13-05 в будни с 8.00 до 17.00 или в форме обратной связи на сайте «Нижневартовских коммунальных систем».

Читать в источнике