Найти тему
434,5K подписчиков

Ответ на пост «Юридические истории #563: Фрукты-овощи»

789 прочитали
О! Столкнулся с таким на днях в банке. Нужно было деньги в кассе получить, но там, за матовым стеклом о чём-то спорил кто-то.

О! Столкнулся с таким на днях в банке.

Нужно было деньги в кассе получить, но там, за матовым стеклом о чём-то спорил кто-то. Страсти накалались и в итоге он вытащил кассира из своего кабинета и поволок к главному банка. Благо главный сидел рядом с открытой дверью и всё действие происходило на моих глазах.

Этот хрен (ну нет у меня других эпитетов для него) на серьёзных щах объяснял банковским работникам, что на экране телевизора покупка/продажа валюты у них указана неверно!

Там была надпись КУПИТЬ и ПРОДАТЬ и цифры курса.

Так соль в том, что показывал банк для клиента, т.е. купить было больше, например 95 рублей, а продать 90. А этот хрен доказывал, что раз это они транслируют, то должно быть от лица банка, т.е. наоборот - КУПИТЬ 90 рублей, а ПРОДАТЬ 95!

Т.Е. я несколько минут слушал этот спор за дверью, а теперь ещё и главному он это продолжил доказывать.

В общей сложности меня хватило минут на 10, потом я его прервал, объяснив, что он не один тут и нехер людей от работы отвлекать. На что мне было заявлено что он тоже взял талончик и сейчас его очередь. На мой агрумент, что взял талончик на действия, так совершай действия, мне было заявлено, что он хочет, чтобы всё было правильно.

Спорить с главным он не перестал, но кассиршу я у него отбил и благополучно снял свои кровные денежки, попутно поугорав вместе с кассиршей на тему того, что чувак к успеху шёл, увидел, что банк продаёт валюту дешевле чем покупает, хотел купить по 90 и тут же сдать банку по 95, разбогатеть, но что-то пошло не так.

Что примечательно, это был не какой-то плюгавенький, в возрасте или что-то такое, а вполне стильно отдетый, лет 35 хрен.

Вот такие потом к юристу и бегают наверное. Или весеннее обострение?

Пост автора greenElle.

Больше комментариев на Пикабу.