Найти тему

• Воздух, которым ты дышишь •


Многие из нас любят слушать музыку. А доводилось ли вам ее читать? И это я сейчас не про рэп.
⠀
Книга, о которой я хочу вам рассказать, насквозь пропитана музыкой.


Многие из нас любят слушать музыку. А доводилось ли вам ее читать? И это я сейчас не про рэп.

Книга, о которой я хочу вам рассказать, насквозь пропитана музыкой. Читая главы, ты не просто проникаешься атмосферой, но и буквально слышишь ритм музыки в своей голове.

Некоторые строки хочется пропеть или оказаться втянутым в историю - посидеть рядом с музыкантами в кругу, поиграть на инструментах или просто тихонько послушать как рождается новая песня.

Помимо музыки увлекает сам сюжет. Две девочки из совершенно разных миров объединены одной мечтой и музыкой. Но сбудутся ли их желания? Если и так, то будут ли они счастливы?

С первых страниц история затягивает и заставляет переживать за главных героинь на протяжении всей книги.

Поочередно я вставала то на одну сторону, то на другую. Пыталась понять их поступки и чувства.

Также, после нескольких глав я стала искать информацию в интернете. Нашла много интересного. Например, у главной героини был прототип. Благодаря, этому было легче представить себе ее внешность и наряды, которые и без этого ярко описаны в книге. И ещё глубже окунуться в культуру того времени.

Если вы хотите отвлечься на какой-то необычный жанр, узнать немного об истории самбы и окунуться в культуру Бразилии, то эта книга точно для вас!

Мне понравилась, смело советую.