Найти тему
Men Today

«Посинел и умер у меня на руках»: девушка известного бодибилдера рассказала о его внезапной смерти

Спортсмен и фитнес-тренер из Екатеринбурга умер после тренировки в спортзале. Спортсмену было 28 лет.

    «Посинел и умер у меня на руках»: девушка известного бодибилдера рассказала о его внезапной смерти
«Посинел и умер у меня на руках»: девушка известного бодибилдера рассказала о его внезапной смерти

В воскресенье, 3 марта, в Екатеринбурге скончался известный бодибилдер Дмитрий Кимак. Об этом в соцсетях сообщила его сестра Екатерина Ракитина, передает информационное агентство URA.RU. Спортсмену было 28 лет, за два дня до смерти он завоевал титул чемпиона города по бодибилдингу.

«Пока непонятно, что произошло, только вчера утром я с ним списывался и все было нормально. Дима с девушкой собирались поехать на отдых на термальные источники, но в воскресенье он внезапно упал дома и отключился», — рассказал изданию E1 друг Кимака, который подтвердил, что спортсмен не жаловался на здоровье.

На своей странице во «ВКонтакте» Дмитрий рассказывал о своей подготовке к очередным соревнованиям – весной он планировал принять участие в Кубке Урала и Сибири по бодибилдингу.

   Соцсети
Соцсети

«Три месяца подготовки позади, но самое интересное начнется только в апреле, поэтому выступим, пару дней отдохнем от диеты, а дальше снова продолжаю подготовку», — писал бодибилдер в соцсетях 29 февраля.

Помимо соревнований, в которых он сам принимал участие, Кимак работал фитнес-тренером и вел свой телеграм-канал, где мотивировал подписчиков личным примером, например, рассказывал, как за 8 лет прокачал свое тело и стал чемпионом профессиональных турниров по бодибилдингу.

Девушка чемпиона Екатеринбурга по бодибилдингу Диана рассказала о последних часах жизни спортсмена. По ее словам, Кимак пришел с тренировки они вместе пообедали. Затем он пошел в ванную, откуда спустя несколько минут девушка услышала сильный грохот и подумала, что Дмитрий что-то уронил.

«Я открыла дверь, Дима просто вывалился оттуда. Но он был еще жив, дышал. Я вызвала скорую, она ехала минут 20. Я пыталась как-то привести его в чувство, думала, может быть это обморок или что-то такое. Но из-за того, что он такой тяжелый, я не смогла его вытащить даже из ванной комнаты. Он посинел и умер у меня на руках», — рассказала Диана.

Причины смерти пока неизвестны, врачи предполагают, что это мог быть оторвавшийся тромб. По словам девушки Кимака, спортсмен последние три месяца готовился к городским соревнованиям и из-за этого придерживался жесткой диеты.

«Я с ним не в первый раз в этот период, когда он проходит все эти сушки, подготовку к соревнованиям. Все было, как обычно. Да, у него было мало энергии, но в пределах допустимого. Я даже подумать не могла, что что-то не так, — добавила Диана.

   Соцсети
Соцсети

Ранее стало известно, что известный бизнесмен и продюсер Петр Гаврилов внезапно скончался после операции по уменьшению желудка в московской клинике доктора Хайдарова. 35-летний мужчина спустя 10 дней после проведения операции почувствовал сильную боль в области груди и живота, впал в кому и умер.

По предварительной версии это случилось из-за заражения крови при проведении бариатрической операции на желудке.