Министерство промышленности и торговли РФ выступило в поддержку предложения о выделении преференций для российских изделий на платформах электронной коммерции.
По мнению заместителя министра Виктора Евтухова, на ведущих позициях в списках поиска должны размещаться товары отечественного производства, а первые пятьдесят позиций на маркетплейсах предлагается резервировать именно для них.
"Такая мера, аналогичная практике оффлайн-магазинов, позволит поддержать национальных производителей и укрепить их позиции на рынке, что является общепринятой практикой среди государств для поддержания своего бизнеса", - отметил Евтухов.
Он также подчеркнул, что предвзятых мнений о возможном ущербе для компаний или отталкивании покупателей не имеет оснований, подтверждая полную поддержку данной инициативы со стороны Минпромторга.