Как выбрать: я или поддержание отношений с близкими?

Как найти баланс между выбором себя и сохранения близости с другими?

Как найти баланс между выбором себя и сохранения близости с другими?

Важно отметить, что мой коучинг это не про готовые ответы, которые «на всех работают», потому что очевидно, что то что на всех «работает» по факту не работает ни на ком.

Поэтому ответ на этот запрос хочу
начать с вопросов: что значит выбирать себя? Как это проявляется в жизни? На конкретных примерах. Для меня выбирать себя-это быть честной самой с собой, то есть не обманывать себя. И это не всегда прикольно, даже чаще не прикольно 😂 Так как реальность часто не совпадает с ожиданиями и как бы не хотелось ее не принимать, приходится это делать. Например, я очень хотела бы, что бы моя команда выполняла план каждый квартал на 100%, далеко не каждый раз это получается. Потому что внешние обстоятельства меняются и не все зависит от нас. И я могу, каждый раз вступать в дискуссии и доказывать что-то, а могу принять, проанализировать что можно сделать лучше.
Второе (появилось не давно кстати) ставить АМБИЦИОЗНЫЕ И РЕАЛИСТИЧНЫЕ цели 🎯 Когда они просто амбициозные, а не реалистичные, мое эго меня наказывает за отсутствие достижений.

Второй вопрос: что значит сохранять близость с другими? Опять же конкретика! Например, я считаю что хочу сохранять близость с дочкой и я могу думать, раз я не провожу с ней время 24/7, то мы не близки. Ведь бывает такое: люди находятся рядом, а близости нет, душевности нет, они как чужие… а бывает проводишь пару часов в день вместе, но настолько качественно, что ощущаешь тепло этой близости еще сутки. Понимаете?

И третий вопрос (раз уж возникает ощущение дисбаланса): Вы считаете, что баланс нарушен? Как Вы это поняли?

Бывает такое, что жизненным фактам (например «я провела с ребенком 2 часа из 24 возможных - я плохая мать» или «я сегодня была занята и не поговорила с коллегами, наверно они думают, что я их избегаю» и т.д.) мы придаем неоднозначные значения.

Что я предлагаю сделать для решения запроса?
1. разобраться с фактами (я провел (а) на работе на 2 часа больше, чем рабочий день и поэтому я думаю, что я перерабатываю и уделяю мало времени семье);

2. посмотреть на них объективно (в течение дня я 6 раз по 20 минут тусил с коллегами в коридоре, обсуждая не рабочие вопросы);

3. постараться увидеть суть (если я не буду столько говорить с коллегами по нерабочим вопросам, тогда я смогу выполнить все задачи в течение рабочего времени и уйти с работы во время).


Тогда будет понятно, как в конкретном Вашем случае поступить, что бы сохранить баланс.

Ставьте лайк, подписывайтесь! Я продолжаю свое исследование и будет много интересного материала!