11 подписчиков

Как включить автоматическое создание резервной копии документов Word

При включении резервной копии - после открытия, изменения документа и последующем его сохранении, будет автоматически создаваться копия, в той же директории.

При включении резервной копии - после открытия, изменения документа и последующем его сохранении, будет автоматически создаваться копия, в той же директории.

Для того чтобы включить создание копии необходимо выполнить несколько простых шагов. Открыть меню «Файл» и выбрать пункт «Параметры» .

При включении резервной копии - после открытия, изменения документа и последующем его сохранении, будет автоматически создаваться копия, в той же директории.-2

В открывшемся окне перейти в раздел «Дополнительно» .

При включении резервной копии - после открытия, изменения документа и последующем его сохранении, будет автоматически создаваться копия, в той же директории.-3

В нем нас интересует подраздел «Сохранение» в котором необходимо отметить пункт «Всегда создавать резервную копию» .

При включении резервной копии - после открытия, изменения документа и последующем его сохранении, будет автоматически создаваться копия, в той же директории.-4

Статья взята с сайта системный-администратор.москва