Найти тему

Органайзеры для работы с бисером

Сегодня я хочу показать и рассказать о том, какую эволюцию прошла моя организация работы с бисером.

Мои органайзеры для бисера
Мои органайзеры для бисера

Очень долгое время я довольствовалась любыми небольшими ёмкостями с бортиками, такими как крышечки от детского питания, лишь бы бисер не катался:

Как это было
Как это было

Также в ход шли пустые коробки от конфет и печений, вроде таких:

Как это было
Как это было

Слегка пологие и ребристые края мне казались даже удобными. Хранила бисер прямо в этих коробках, он часто рассыпался и мне приходилось выковыривать его из ковра и сортировать. Кажется, дому у родителей на антресолях ещё сохранились мои богатства...

Всё это было в довышивальные времена, когда я занималась только плетением.

Первой моей вышивкой бисером была икона (когда-нибудь я её покажу) и тогда в рукодельном магазине мне предложили такой вот "специальный контейнер для бисера":

Не самая удобная вещь, бортики высокие - иглой бисер не поддеть, но зато с крышечками.

О том, что на самом деле это таблетница, я узнала позже. Года полтора назад, когда возникла необходимость принимать витамины для беременных в разное время суток. Счастливый я человек, да.

Позже я ворвалась в бисерную тусовку и заверте...

Была такая мастерица, Екатерина Муравьева (и есть, наверное, но пропала с моих радаров), она долго занималась бисером, занимала призовые места во всех известных мне конкурсах, её изделия - это настоящие произведения искусства. И вот она взяла и удариласб в резку по дереву ЧПУ. У всех знакомых мастериц появились подобные органайзеры:

Потрясающая вещь и главное - подходит не только для работы с бисером в моменте, но и для хранения и переноски. Ловите видео:

Также я заказывала у Кати такой органайзер:

Окошки для бисера маловаты, но для небольших кристаллов, кабошонов и бусин в самый раз.

А вот это чудо мне досталось в подарок от другой мастерицы в новогоднем обмене подарками (эх, надеюсь, когда-нибудь они все подадутся на Дзен и увидят это):

-7

Бархатная подложка с бортиками, бисер по ней не катается, также в ней можно держать иглы в процессе работы.

А вы работаете с бисером? Как организуете своё рабочее пространство?

Ставьте 👍🏼 и подписывайтесь, впереди нас ждёт ещё много интересного!