Найти тему
79,9K подписчиков

ФИКС ПРАЙС❤️ выставил много новых нужных товаров для кухни, дома и дачи - показываю все в обзоре сразу после распаковки коробок

58K прочитали

Приветствую всех!

Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали. Так что завтра продолжу, ощущение, что и товаров в разных отделах много выставят.

Начну с дачных, как никак сезон впереди.

Если у вас есть кустарники и вы их тоже стрижете, то большие секаторы привезли.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.

Мне кажется, они подходят и для плодовых деревьев, или я ошибаюсь?

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-2

2 цвета ручек и ценник имеется:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-3

раз уж о деревьях заговорила... Побелка наконец появилась. Пора освежить стволы!

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-4

И да, для растений парниковых и те, что на грядках, тоже секатор появился. этот был в прошлом год, повторная выкладка.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-5
Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-6

ценники на них:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-7

А вот ловушки клеевые для выявления и отлова белокрылки я еще н видела. Это очень нужная вещь летом для каждого дачника!

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-8

описание можно почитать:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-9

И да, ловушки для ос тоже появились, кто не знает, как пользоваться, посмотрите в интернете. Я всю жизнь не знала, для чего такие приспособления, например, но пару лет назад у нас прямо наплыв ос был. Для обычных дач они почти безобидны, если не считать, что они начинают обгладывать кончики с почками на ветках деревьев. От этого дерево может перестать расти и в конце концов и погибнуть. Или в крайнем случае - урожай снизится.

А еще, если есть пчелы, то это опасно для всего улья. Но пчеловоды, думаю, что знают об этих штучках.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-10

Кашпо привезли, очень тонкий пластик. не знаю даже, надо ли...

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-11

Есть зеленая, белая, вот здесь н абелом показываю описание объема и пр.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-12

Внутри они черные, с дренажными отверстиями, но без поддона. Дно тоже такое же тонкое и не двойное...

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-13

Еще есть сиреневый и кирпичный цвет.

Их пожно использовать, думаю, если только для очень неприглядных горшочков.

Ценник под ними:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-14

Шланги для капельного полива привезли.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-15
Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-16

Ценник есть, даже в двух экземплярах почему-то...

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-17

Компостин для удобрения участка! Этот пакетик рассчитан на 5 000 литров компоста! Ускоряет созревание компоста и так далее... В общем, ловите, если тоже любите сами производить компост.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-18

Состав показываю:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-19

и ценник:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-20

Ах, еще выставили вариант ящика-копилки для пробок от винных бутылок. С такими надписями не было в тот раз.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-21

Новинка для красоты!

Набор для создания локонов, очень хочется попробовать такую штуку, если честно.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-22

Инструкция показана, можно даже с красиво убранными волосами так ходить, не безобразно, посмотрите:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-23

Там 3 цвета этих бигудей и ценник есть:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-24

Кстати, я почему-то проходила мимо этих коробок, получается? Коробки не к 8 марта, и не ко дню влюбленных... Просто такие подарочные в коробках кружки.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-25

Форма на фото, показываю с правильного ракурса. Средней высоты и ширины. Удобные, не толстые стенки и не тяжелые.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-26

Внутри изюминка у каждой кружки есть - тоже цветочек нарисован... Приятный декор!

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-27

И еще два варианта

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-28
Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-29

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-30

Стаканы новые привезли с пестиками внутри. Пестики с сердечном.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-31

У меня только вопрос - а как это отмывать потом? И чтоб случайно не отколоть этот пестик?

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-32

описание показываю:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-33

Кроме синего есть еще два цвета сердечек:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-34

Ценника не было, стоят они 199 ₽

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-35

Ноая партия подставок под горячее!

Раньше были такие поменьше из одного квадратика или совсем маленькие под кружку. А эти, мне кажется, даже для небольших кастрюль подойдут. Большие.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-36

они толстые, снизу слой пробкового материала.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-37

А верх - керамика. Размер - 19,5 см

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-38

и другие рисунки покажу

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-39
Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-40

Привезли новые наборы мерных ложек, в комплекте 2 штуки.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-41
Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-42

а на картинке с упаковки белые ложки, таких цвето нет в наличии, либо же здесь в этом магазине не вывесили. посмотрю потом еще в других магазинах. А пока только те цвета, что выше показала.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-43

ценник:

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-44

Как я люблю часики из Фикса! Прошлые разыграла и многим понравились. Правда, пока еще не вручила подарок подписчице.

Вот, хочу узнать у вас - надо эту покупать для розыгрыша? Красивые, настольные, маленькие.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-45
Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-46

Я открыла, чтоб показать поближе и получше. Верняя кнопка для выключения будильника, если вы его ставили. Можно будильник не ставить, использовать только, как часы.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-47

работают на батарейке

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-48

Я сегодняшний обзор делала из двух магазинов, ездила в разные районы. В одном магазине были только три цвета - черный, светло-зеленый и серый.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-49

А во втором магазине есть еще и белый. Правда, тут выглядит, как будто серый... Но это камера и освещение исказили цвет. Он белоснежный.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-50

Циферблат у зеленых мне очень понравился! А вот у всех остальных трех другие одинаковые циферблаты, вот, черный тоже симпатично смотрится.

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-51

А мне цвет корпуса нравится белый, а циферблат у зеленого. Как быть?

Приветствую всех! Давайте-ка быстрее смотреть, что же нового привез в этот раз Фикс Прайс! Много коробок, даже 2 машины за один день прибыли, как мне сказали.-52

На сегодня пока прервусь, там много еще осталось, что показать, но не влезает в эту статью. Завтра продолжение будет.

И кстати, вы пропустили свежие обзоры из других магазинов:

Зашла в магазин ЗОЛЛА, там хлопковые брюки и блузы для любой фигуры присмотрела. Обзор вещей для ближайших сезонов для дам

Отвлекитесь на красивую и оригинальную ПОСУДУ, которую мне самой захотелось купить в магазине ФАМИЛИЯ

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал в Дзене и в Телеграме