"Орган мой сними, своей жене покажешь!" Абу-бандиты избили женщину у магазина.

1K прочитали

Москва, район Чертаново, там абу-бандиты охранники магазина, жестко избили женщину, которая по их словам украла шоколадку.

Москва, район Чертаново, там абу-бандиты охранники магазина, жестко избили женщину, которая по их словам украла шоколадку. Охрана.

Охрана.

Женщину вытолкали из магазина и стали бить, она упала, после она сидела на крыльце и пыталась придти в себя, другие покупатели помогли ей и отвели на лавочку рядом с магазином.

После охранники отобрали у нее все купленные товары и отдали администратору магазина, которая отнесла их внутрь, причём товары эти были оплачены!

Так как им не понравилось то, что их снимают, скорее всего они хотели разобраться с женщиной внутри магазина.

-"Колбасу отдайте!"
-"Надо будет зайдешь внутрь и заберёшь, если посмеешь".

Ответила ей администратор.

В это время взбесившийся абу-бандит опять накинулся на сидящую женщину и начал ее избивать, за неё вступился мужчина и отогнал охранника.

После этого охранник пытался заставить убрать камеру, но у него не получилось, на что он оскорбился и сказал:

Орган мой сними, своей жене покажешь.

Москва, район Чертаново, там абу-бандиты охранники магазина, жестко избили женщину, которая по их словам украла шоколадку. Охрана.-2

Местный житель рассказывает:

"Вчера я пошёл в магазин Виктория в тц «Штаер» и на входе застал такую ситуацию: охранник, который худой, удерживает девушку, я вообще сначала подумал что это ребёнок. Как выяснилось она что-то купила и какую-то вещь украла. У неё всё отобрали. Охранник начал её валять по полу. Потом влетает второй охранник, что покрупнее, и сразу же начал наносить удары ногами по голове. Я оттолкнул его и говорю, ты что делаешь? Ты пинаешь ногами девочку, которая ещё и на полу лежит! Он сразу же перекинулся на меня, угрожая мне расправой, если я буду вмешиваться. Меня это в корне не устроило и я начал снимать доказательства превышений полномочий."

Вообще действия охраны, которая из себя представляет приездих из стран ближнего зарубежья больше походит на какие-то бандитские избиения.

То такие же как они изобьют пенсионеров, якобы они украли конфеты, или сломают покупателю позвоночник, то вот теперь женщину.

Про соблюдение закона они вообще не слышали и даже если женщина что-то украла, надо вызывать полицию, а не устраивать самосуд, но "ценные специалисты" думают по другому...