Найти тему

Маленькие шарнирные куколки с Алиэкспресс 👭 Возрастной рейтинг 6+

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.

Прошу, пожалуйста, поддержите мою деятельность лайками или ответами на коротенькие опросы в конце статьи.

Сегодня я вам представляю двух маленьких шарнирных китайских кукол (с Алиэкспресс) с забавными надутыми мордашками:

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-2
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-3
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-4
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-5
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-6
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-7
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-8
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-9
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-10
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-11
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-12
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-13
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-14
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-15
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-16
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-17
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-18
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-19
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-20
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-21
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-22
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-23
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-24
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-25
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.-26