8,7K подписчиков

Ура, я её посадила, чуть не опоздала

2,8K прочитали

Всем здравствуйте)))

Речь пойдёт о петуние, которую я должна была посадить ещё в середине февраля.

Припозднилась я конечно , в середине было бы идеально, чтоб сформировать успеть кусты ещё на стадии рассады. И увидеть раннее цветение.

Всем здравствуйте))) Речь пойдёт о петуние, которую я должна была посадить ещё в середине февраля.

Посмотрим , возможно с помощью удобрений мне удастся добиться нужного эффекта уже к маю.

Ампельные семена

В прошлом году я купила пару пакетиков ассорти семян петунии в Леруа. Обычный бумажный пакетик без всяких названий разновидностей. Стоил он тогда 3 рубля , внутри семян было много.

Я тогда купила два, чтоб наверняка. Вдруг по такой цене взойдёт несколько штук. Но взошли все!!!

Рассады было очень много. Дала подружке , маме, бабушке, в садик , ещё куда-то не помню уже. Себе тоже оставила. Я прикреплю ниже ссылку, если найду фото того, что выросло.

С учетом стоимости семян и того, что петунию я в прошлом году выращивала первый раз, результат меня порадовал.

В этом году я решила попробовать дорогие семена в сравнении с теми, что покупались за 3 рубля. Честно , не изучала пока вопрос различия между ампельной петунией и обычной , но говорят что первая лучше. Ну посмотрим)

Всем здравствуйте))) Речь пойдёт о петуние, которую я должна была посадить ещё в середине февраля.-2

Незапланированные покупки

Земля и горшочки под рассаду у меня оставались с прошлого года. Были даже новые, поэтому я не переживала. Знала , что лежат в гараже , мне останется только сходить и взять , что я собственно сегодня и сделала.

Но в гараже не нашлось ничего кроме больших цветочных горшков.

Всем здравствуйте))) Речь пойдёт о петуние, которую я должна была посадить ещё в середине февраля.-3

Как выяснилось , муж прибирался там и скорее всего всё выбросил, может даже не глядя. Ну или меня не стал спрашивать, за что и поплатился сегодня рублем.

Специально то конечно из-за стаканчиков мы бы не поехали в город. Надо было заказ забрать и лампу новую в гараж купить.

Взяла я две упаковки стаканчиков со съёмным дном и поддоном. 400 рублей что ли они у меня вышли. Хорошие , крепкие , не тонкий пластик , который легко рвётся. Не на один год хватит , если кто-то якобы случайно не выбросит.

Всем здравствуйте))) Речь пойдёт о петуние, которую я должна была посадить ещё в середине февраля.-4

Какие сорта

Мне очень хотелось красную петунию и белую , и жёлтую ещё , пурпурную взяла за компанию.

Я не знала сколько семян в упаковке и боялась , что не хватит стаканчиков. По две штуки , или в большую емкость мне сажать не хотелось , очень неудобно потом пикировать. Хватило прям тютелька в тютельку.

Грунт взяла обычный , универсальный. Никак не обрабатывала его. Семена просто клала в середину поверх грунта , не закапывала. Опрыскала из пульверизатора , накрыла пакетом и поставила под лампу.

Всем здравствуйте))) Речь пойдёт о петуние, которую я должна была посадить ещё в середине февраля.-5

Ах да, чуть не забыла сказать, стаканчики подписала , где какой сорт. Чтоб в будущем миксовать цвета, да и вообще посмотреть как какой сорт расти будет. Потом может и семена собрать.

Лампу я покупала в прошлом году в Светофоре за 200 рублей. Хорошая лампа, до сих пор работает. Но хватает её прям впритык.

Рядом на окно перцы поставила , мама которые сеяла , так на них мало попадает уже света.

Всем здравствуйте))) Речь пойдёт о петуние, которую я должна была посадить ещё в середине февраля.-6

Не помню где прочитала , что петунию по началу надо ставить под лампу на расстоянии 10 см. У меня на стойке для лампы минимальное расстояние больше. Под рассаду подложила книги , и всё нормально встало.

Перцы
Перцы

Отдельно уже наверно не буду по петуние статью писать, просто буду в видео показывать как растёт и взошла ли вообще. Ну думаю взойдёт, отзывы на семена вроде нормальные были. На них ориентировалась когда покупала.