Найти тему
Про авто

Суперкар со съемной кормой

Zagato AGTZ Twin Tail

Именитое итальянское ателье Zagato решило вновь напомнить о себе премьерой экзотического спорткара. Компания представила публике ретростилизованное купе Zagato AGTZ Twin Tail. 

 

Как и большинство работ Zagato - новинка является одной большой отсылкой на знаковую машину из прошлого. В данном случае малоизвестного гоночного спортпрототипа Alpine A220 1968 года. Он был разработан французской компании Alpine для покорения марафона "24 часа Ле-Мана" 1968 г, но приехал на финиш только восьмым, уступив доминировавшим в ту эпоху Ford GT40 

 

Облажавшись в кольцевых гонках, спецы Alpine попытались дать машине вторую жизнь в виде болида для скоростных подъемов на холм. Специально для этого они отрезали хвостовую часть одному из экземпляров A220 сразу на 30 см, что позволило сделать его заметно маневреннее. Уже в этой конфигурации гоночный Alpine стал триумфатором нескольких заездов, но длинную спортивную карьеру так и не получил. 

 

Теперь же о забытом гоночном купе с разными "хвостами" решили вспомнить в Zagato. Компания разработала современную реинкарнацию машины, использовав в качестве основы серийный Alpine A110. В ходе превращения в ретростилизованный спортпрототип донорскую машину облачили в оригинальные углепластиковые кузовные панели с фирменной "пузырчатой" крышей Zagato, украсили её носовую часть эффектными вертикальными миндалевидными фарами, радикально переделали форму остекления, а главное оснастили авто съемной вытянутой задней частью. То есть при необходимости длиннющий спорткар может становиться компактной купешкой и обратно. 

-2

-3

Увы, о технической начинке и интерьере своего нового детища в Zagato пока ничего не рассказали. Большинство СМИ считает, что в машине стоит доработанный турбо 1.8 серийного Alpine A110. На рыночной машине он выдает от 252 л.с. до 300 л.с. в зависимости от версии. 

 

Впрочем, глава итальянского ателье Андреа Загато уже признался, что ждать от Zagato AGTZ Twin Tail выдающихся характеристик не стоит. Это все же не гоночный спортпрототип как его вдохновитель, а стильный GT для разъездов по смотрам автоколлекционеров. Как раз на предстоящем майском конкурсе элегантности Villa d'Este на озере Комо машину и собираются представить вживую в надежде заинтересовать потенциальных покупателей. 

 

Стоить AGTZ Twin Tail ожидаемо будет много. Но не так много как эксклюзивные Ferrari и Lamborghini, сконструированные на заказа - всего 650 000 евро. Однако если покупателю захочется индивидуализировать свой длиннохвостый спорткар, итальянцы готовы пересмотреть ценник. 

Всего Zagato планирует построить 19 таких авто. Ну а тем кому их не хватит, фирма готова продать высококачественную масштабную модельку AGTZ Twin Tail с таким же съемным хвостом.

-4

-5