Найти тему
Олег Шапошников

Руническое сознание. Том 4

Олег Шапошников

Руническое сознание. Том 4

Глава 39

Совмещение треков по принципу цикличности

Примечание: обращаю внимание, что данная книга является интерактивной и Вы, задавая свои вопросы на тему опубликованного материала, также участвуете в написании книги, так как ответы на заданные вопросы публикуются в данной книге. Все реквизиты автора указаны в конце главы. Задать вопросы Вы можете по электронной почте, или подписавшись на каналы автора.

Идем дальше. С учетом того, что тема данного тома завязана с любовно-семейными отношениями (к тому же мы разбираем вопросы перехода с одного дерева на другое), нелишне будет сейчас рассмотреть взаимодействие ранее рассматриваемой пары. В предыдущих главах мы рассматривали, как люди, образующие эту пару, перебрались со своих, можно сказать, родительских деревьев (из деревень) на городское дерево образовательного учебного заведения. И как образованная пара (а может быть уже и семья) эти люди в своём движении (пути по спирали) по Руническому Кругу помогают друг другу проходить Рунический Круг, двигаться по своему пути, развиваться. Так вот, встает вопрос сопряжения (совмещение) треков этих людей по принципу цикличности.

Да, может быть обычное восприятия совмещения треков людей в паре (в семье) по схеме этого восприятия: как образованная пара (а может быть уже и семья) эти люди в своём движении (путь по спирали) по Руническому Кругу помогают друг другу проходить Рунический Круг, двигаться по своему пути, развиваться. И не важно на каком этапе Рунического Круга (ступеньке трека) кто из пары (семьи) находится. А … ничего … две лошади легче потащат одни сани, чем одна…

Но тут мы видим примитивность, и из-за этой примитивности – иллюзорность подхода. Ибо, на самом деле – вариант «сани» или «телега» (пара иди даже семья) будет иметь место быть, если это «сани» или «телега» одной тягловой лошади, а вот вторая лошадь ничего подобного не имеет, а лишь является «пристяжной» лошадью (или другими словами – не имеет своих целей и задач, и даже зачастую не имеет и своего трека). Эту лошадь (пишем без кавычек) пристегнули – и давай, «таскай каштаны (иногда из огня) для своего / своей господина / госпожи).

В другом, обычном варианте (равноправном варианте) мы будем иметь вариант двух «саней» или «телег», одни из который будут «пристегнуты» («привязаны») позади первых, а от этого - приоритетных «саней». Пока всё, как говориться (в современном сленге, причем сленг тут дает исключительную иллюстрацию происходящего) ровно, то все едут. Но как только движение идет в горку (а тем более в движении на крутой подъем), или идет преодоление препятствий (а тем более серьезных), то вторые (не приоритетные) «сани» отвязывают и бросают. И в итоге мы опять возвращается к предыдущему варианту.

Хорошо. Тогда мы это … помчим корпус в корпус и… Ну, или поедем обозом… Что это, с учетом трека и витка этого трека в виде Рунического Круга? Правильно – это будет напоминать некий механизм, типа часового механизма. Но тогда мы можем увидеть, как шестерни могут в приложении силы и энергии давать большую суммарную силу и энергию (сложение сил / энергий), а могут, что называется – гасить силу и энергию друг друга. Например, кто-то находится на этапе / ступеньке трека Руны Raidho, а кто-то – на этапе / ступеньке Руны Isa.

- Хм, - озадачивается кто-то, - но они ж оба приехали в город, одновременно, сразу после школы и… У них, по идее, этапы / ступени Рунического Круга будут совпадать.

Не факт, и по большей части – это НЕ так. Во-первых, а ранее говорил, что похожие в своем бытие (применим такой термин) люди – оба приехали учиться в город из деревень (и из разных, и совершенно не обязательно, что из одной), но они приехали в разное время (и совершенно не обязательно, что приехали одновременно и сразу после окончания школы), и так далее. Объединяет их лишь общая схема их бытия (они похожие / одинаковые в своём бытие) и единая схема развития и движения по треку. И отсюда следует, что они могут находится на разных этапах Рунического Круга (на разных ступеньках трека). Во-вторых, скорость движения по Руническому Кругу (как по витку трека) у этих людей может быть различной (в свое время я много изучал этот вопрос и пришел к выводу, что скорость может быть различной не только у людей разных полов, но и у людей одного пола). Поэтому у нас, применительно к паре / семье) получается сложный «часовой» механизм.

Как мы видим, один Рунический Круг находится внутри другого Рунического Круга. Рассматривая совмещение Кругов (а значит и треков) мы принимаем наружный Рунический Круг, как Круг того участника пары / семьи, в интересах которого мы проводим наше исследование. Если мы будем рассматривать другого участника пары / семьи, то нам надо будет поменять Круги местами. При этом надо понимать, что, хотя на рисунке выше внешний Круг намного больше внутреннего, на самом деле Круги совершенно равнозначные.

Итак, перейдем к Кругам, вернее к движению каждого из участников пары (семьи) по своему Кругу (к прохождению Рунического Круга). На рисунке мы видим синхронизацию этих движений. При этом второй участник (его Рунический Круг является внутренним) уже заканчивает своё пребывание на ступеньке Руны Fehu, а первый участник (его Рунический Круг является внешним) только, то называется, - вступил на ступеньку Руны Fehu. Да, «стрелки», показывающие конкретику (ступеньку) нахождения каждого участника на Руническом Круге не совпадают (точь-в-точь) друг с другом, но мы можем предположить о наличии синхронизации движения участников. Убедиться в этом мы можем, если изучим дальнейшее движение «стрелок». Вполне может быть, что какая-то стрелка будет вращаться быстрее и «стрелки» «разбегутся» - значит синхронизации нет. Но вполне может быть, что синхронизация произошла, и «стрелки» теперь «побегут» синхронно друг с другом.

- А ранее мы говорили о том, что один участник может «тащить» сани другого (забросив свои сани и забыв про них), - напоминает кто-то.

Да, говорили, но мы отмели этот вариант, как вариант исключительно негармоничный, и поэтому мы не будем рассматривать этот вариант. Но это не означает, что кто-то в паре (семье) не будет, что называется, - «играть первую скрипку» и «настраивать» работу «часов» пары (семьи) по своему ритму. Да, действительно, мы должны говорить о ритме и даже о мелодии - когда будет иметь место быть разное время прохождения разных ступенек трека / разных Рун Рунического Круга, а не об исключительно равномерном (монотонном) движении. Так вот, кто-то из участников будет «играть свою мелодию», а второй участник будет, что называется, - «плясать под его дудку». Мы видим исключительную образность и истинность народных выражений, но также мы видим, как этим выражениям придается исключительно бытийный и локальный смысл.

Но, однако, оставим танцы и пляски, и вернемся к оркестру (вернее дуэту исполнителей). «Первая скрипка», понятно, «вступает» первой (на то она и первая) и, создав, скажем так, - определенную среду развития, дает возможность «вступить» «второй скрипке», войти второму исполнителю в уже созданную среду. Если мы вернемся в вышеприведенному рисунку, то мы увидим, что тот, кто двигается по внутреннему Кругу как раз и «играет первую скрипку», первым проходя каждую ступень трека (каждую Руну Рунического Круга), опять же, вовлекая того, кто движется по наружному Кругу в движение и развитие.

Понятно, что подобная синхронизация возникает не сразу, а через какое-то время – пара «притирается другу к другу» (опять же, как тут не подчеркнуть образность народных выражений). Начало синхронизации возникает тогда, когда самостоятельно двигающиеся стрелки совместятся на какой-то ступеньке трека (на какой-то Руне Рунического Круга), и уже далее возникший резонанс, который даст мощную реализацию участков на данной ступеньке (Руне), что уже формирует некую единую систему. Окончательная синхронизация, естественно, будет тогда, когда оба участника синхронно (но не исключительно одновременно) начинают свои Рунические Круг на этапе Руны Fehu.

При этом ритм (мелодия) «второй скрипки» начинает повторять ритм (мелодию) «первой скрипки», которая также немного изменяется, настраиваясь на «совместное исполнение».

Таким образом, если ранее мы говорили о негативном взаимодействии участников пары (семьи), причём выраженным исключительно явно и ярко, то сейчас мы говорим о позитивном взаимодействии, но исключительно скрытом и совершенно непонятным для участков (если они, конечно, не читают эту книгу).

Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info

E-mail: runa-odin@yandex.ru

Каналы автора

Telegram: https://t.me/runes_of_odin

Telegram(альманах «Антиутопия»): https://t.me/almanac_antiutopia

Дзен: https://dzen.ru/id/622356237d728d3bad930c2a

VK: https://vk.com/runaodin

Ton.place: https://ton.place/runes