149 подписчиков

Новый "японец" за 2 миллиона рублей, но есть нюансы... Взял на тест-драйв 1-литровую Honda Crider. Делюсь впечатлением об автомобиле.

2,7K прочитали

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность. Так или иначе, но современное автомобилестроения такой философии уже давно не поддерживает и сегодняшнее авто на обзоре - не исключение.

В общем, давайте разбираться, что это за чудо такое, которое сегодня без проблем можно привезти в Россию "под ключ" за 2 миллиона рублей.
А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.

Автомобиль выпускается на китайском заводе Honda/GAC. Как вы понимаете, это уже не чистокровный японец, а некий симбиоз современных реалий. В частности, Crider предназначен исключительно для внутреннего китайского рынка, а в наших руках он оказался при содействии параллельного импорта.

Стоимость данного автомобиля - 2.050.000 рублей (именно за столько его купили в Москве в конце февраля 2024 года). Что будет дальше с ценами - вопрос открытый.

Что по "техничке"?

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-2

Сюда устанавливается 3-цилиндровый, 1-литровый турбированный мотор с чугунным блоком. Работает этот силовой агрегат в паре с вариатором. Звучит, конечно, просто ужасно (согласен), но если обращаться к практике, то "хондовские" вариаторы и двигатели показываю себя очень неплохо (в отличии, от того же "Ниссана"), поэтому можно авансом предположить, что 150.000 километров они точно отходят неплохо.

  • Кстати, степень сжатия двигателя - 10.0, а значит в плане топлива эта Honda - очень неприхотлива и ее можно заправлять даже 92-ым бензином (но лучше этого не делать, конечно). В условиях российских реалий - это очень большой плюс, особенно для регионов.
А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-3

По габаритам автомобиль далеко не не маленький: длина - 4766 мм, а ширина - 1804 мм. Это хорошо отражается по объему в салоне.

  • По подвеске: спереди - Макферсон, сзади - зависимая торсионная балка. В общем, ничего удивительного. Стоит отдать должное, что управляется автомобиль для своего класса на оценку "хорошо" (приближенно к "отлично").
А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-4

Огромный плюс автомобиля (опять же, с акцентом на нашу экономическую ситуацию и общие реалии) - это то, что для данного автомобиля подходит много запчастей от "собратьев". Например, от того же Civic. Сделать ТО - не проблема, но если речь идет о "кузовщине", то можно заказать все необходимое из Китая. Это займет время, но, само понимаете, что регулярно это не требуется, поэтому какого-то сильного дискомфорта вряд ли доставит.

Из минусов инженерных решений - это очень маленький объем бензобака: всего 40 литров. С другой стороны, завяленный расход автомобиля по городу - в районе 8 литров, поэтому, если этот недостаток и доставит дискомфорт, то, скорее только на трассе, если вы заходите поехать динамично (насколько это позволит "литруха").
А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-5
А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-6
Все, что "зажали" в бак - доложили в багажник, это факт.

Объем багажного отделения - 560 литров. Причем, сам багажник очень глубокий и широкий, поэтому весь объем можно использовать под завязку. Кстати, когда закрываешь багажник - понимаешь, почему автомобиль бюджетный. Ручку багажника не положили - от слова, совсем никакую.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-7

Теперь разберем излюбленный вопрос в наших реалиях: а оцинкован ли автомобиль?

Я решил для всех своих обзоров ввести эту проверку. Собственно, именно для этого и приобрел толщиномер.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-8

Крыша и стойки не оцинкованы. Капот тоже не показал оцинковку. Крышка багажника тоже исключительно металлическая. В общем, можно громко и официально заявить в заголовке, что автомобиль без оцинковки (ну я же проверил).

Погнали смотреть салон

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-9

Раскладка кнопок на обшивке двери выполнена в привычной "хондовской" манере. Примерно такие же кнопки есть в 8 и 9 "Аккорде". Пластик на удивление мягкий.

Не разочаровался я в эргономике "сидушек". Они всегда были у Хонды очень удобные и этот экземпляр - не подвел.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-10

Само собой, все сиденья регулируются только механически - точно так же, как и руль.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-11

Рулевое колесо выполнено из пластика. На руле есть кнопки управления мультимедией. Что понравилось - так это потрясающий "колодец" приборной панели для отслеживания показателей работы автомобиля: все объемно, читаемо, понятно и приятно глазу. Мне, во всяком случае, показалось, что "приборка" намного удобнее, чем у китайцев.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-12

Приборка обшита тонким слоем эко-кожи. Собран автомобиль хорошо. Понятно, что мы имеем дело с "без пробежным" автомобилем, но все-таки, даже при надавливании чувствуется, что все сбито и монолитно. Доверие вызывает.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-13

Качество камеры заднего вида оставляет желать лучшего, но радует то, что она есть. Припарковаться в светлое время суток и увидеть какие-то препятствия она точно позволит. Это уже я немного придираюсь.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-14

Климат-контроля нет - только кондиционер. Отсутствует так же и "зимний пакет": нет подогрева сидений и лобового стекла.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-15

Само собой, китайцы не забыли положить и свой любимые "интерьерный прием", который подкупает многих (особенно молодых) покупателей. Речь идет об электрическом люке. Работает классическим образом: полное открытие и закрытие, а так же есть режим проветривания.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-16

Очень большой плюс - наличие подлокотника. Был бы чуть пошире - вообще цены бы не было. Но не будем требовать невозможного от бюджетного автомобиля. Скажем "спасибо", что он просто есть (что-то часто я начал говорить подобное).

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-17

Задних пассажиров тоже не обделили: места для ног - с запасом. На фотографии - я сижу за собой же: мой рост - 183 см.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-18

Задним пассажирам доступен удобной подлокотник, который раскладывается сразу в 2 положениях.

Впечатление об автомобиле за рулем

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-19

Первое, на что пришлось обратить внимание - это шумоизоляция. Если обычно я делаю акцент на том, что только колесные арки нуждаются в дополнительной проклейке, то здесь речь идет обо всем кузове. Впрочем, вопрос решается за 40-50 тысяч рублей, поэтому при желании вы ситуацию поправите легко

Посадка очень комфортная, ощущается подколенная опора, что позволит не сильно уставать от дальних поездок

Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. На мой взгляд, просто "золотая середина" с перевесом в сторону комфорта.

На автомобиле хочется немного пошустрить. Само собой, ждать эффекта "вау" от литрового мотора не стоит, но коробка с двигателем работают очень четко, поэтому после любого нажатия на педаль газа не наблюдается никаких затупов.

А не пора ли нам "запараллелить" из Китая какого-нибудь "японца"? Все-таки, остался у народа предрассудок, что все, что сделано в Японии имеет вековую надежность.-20

Какие выводы можно сделать?

Честно, очень классный вариант в нынешних реалиях для тех, кто адекватно воспринимает современные реалии. Время покажет, как будет вести данный автомобиль в долгую, но тем, кто присматривается к новым авто в этом бюджете - как говорится, берите "на карандаш".

Всем спасибо за внимание! Жду вашего мнения по данному авто в комментариях!