Ну что ж... Уважаемые те, кто интересуется еще ценами на автомобили...
Пока еще интересуется...
Показываем, что в марте выдают нам автосалоны.
АвтоВАЗ наверное думает что он выпускает Бентли...
Смотрим:
Цена:
Цена:
Скорее всего дилеры и автосалоны сами будут кататься на новых Ладах Вестах...
Цена:
Цена:
Цена:
Объясните народу почему до событий Веста на вариаторе с французско - ниссановским мотором с полным фаршем стоила менее 1 млн, а теперь с российским движком, китайской начинкой (априори в сто крат хуже и дешевле французской) будет стоить 2,3 млн ( в чем я очень сомневаюсь, наверняка будет ближе к 3 млн у дилеров).
Простой работяга копит, копит на новую машину, отказывает себе и семье во многом, вот накопил и тут раз, подорожал было уже купленный авто. Пошёл работяга и купил старушку развалюшку на все деньги что были.
Всегда было не понятно, почему всё наше для нас же и дороже: машины, рыба, бензин, отдых в Крыму и т. д....
Почему в России такие сумасшедшие цены на отечественные автомобили?
Вопрос о причинах высоких цен на отечественные автомобили в России является сложным и многогранным.
Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что внутренние производители автомобилей должны предлагать более доступные цены, чем иностранные бренды, ситуация на самом деле сложнее и требует учета различных факторов.
Одной из главных причин высоких цен на отечественные автомобили является высокая стоимость производства.
Российские автопроизводители сталкиваются с рядом проблем, которые значительно влияют на финансовое состояние компаний.
К таким проблемам можно отнести высокую стоимость сырья и комплектующих, что приводит к росту себестоимости производимых автомобилей.
Кроме того, инфраструктура и логистическая система в России недостаточно развиты, что также оказывает негативное влияние на стоимость производства и доставки автомобилей до потребителя.
Еще одной причиной высоких цен является низкая эффективность производства отечественных автомобилей.
В сравнении с зарубежными коллегами, российские автопроизводители не всегда способны предложить такое же качество и надежность автoмобилей, а также разнообразие моделей.
Это приводит к тому, что потребители предпочитают приобретать автомобили от зарубежных производителей, которые могут предложить больший выбор и более совершенные технические характеристики.
Также стоит упомянуть о сложных условиях конкуренции на российском автомобильном рынке.
Иностранные производители, благодаря своей большой масштабности и развитой дилерской сети, имеют преимущество перед отечественными компаниями в продвижении своих товаров.
Это позволяет им предлагать конкурентоспособные цены и обеспечивать уровень сервиса, который затруднительно достичь для российских производителей.
Наконец, не стоит забывать о налоговой и финансовой политике государства. Высокие пошлины на импорт автомобилей, инфляция, удорожание кредитования – все эти факторы могут серьезно влиять на конечную стоимость автомобиля.
Российская экономика подвержена риску нестабильности, что также создает условия для международных производителей повысить цены на свою продукцию.
В целом, высокие цены на отечественные автомобили в России объясняются сложным сочетанием экономических, производственных, конкурентных и политических факторов.
Для улучшения ситуации необходимо проводить комплексную работу, направленную на снижение себестоимости производства, создание более благоприятных условий для развития автопрома и поддержку отечественного производителя на государственном уровне.
Только при таких условиях можно ожидать снижения цен на отечественные автомобили и увеличения их конкурентоспособности на рынке.
Вопрос к производителю...
Цена на Ваши поделки? Себестоимость какая? Народ не платежеспособен, дурни, которые берут в кредит, они закончатся, как Вы будете существовать, когда Ваши поделки брать не будут?
Задирать цену можно до бесконечности, итог то какой?? Думаю время покажет!